Главные вкладки
Мельяновская Ирина Сергеевна
Сайт учителя химии.
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: химия
Увлечения: Чтение научной литературы, выращивание цветов.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Сураж
Место работы: МБОУ СОШ №3 г.Суража
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melyanovskaya-irina-sergeevnaМы учим до тех пор, пока учимся сами.
… вот звонок, |
О себе
Свою педагогическую деятельность начала в 1988 году, после окончания Брянского государственного педагогического института им. ак. Петровского, ЕГФ. Мой педагогический стаж – 30 лет. Имею первую квалификационную категорию. Замужем, воспитываю двух дочерей. Люблю детей, свою семью, свою работу. Считаю, что время и силы, затраченные на организацию своей работы, на развитие учеников, их воспитание, на работу с родителями ни в коем случае не потрачены напрасно. Как классный руководитель считаю, что в процессе воспитания обязательно должны быть грамотность, уважение, доброта, доверие и любовь к ученику. На занятиях стараюсь создать атмосферу успеха, доверия, помогаю ребятам самостоятельно мыслить, выражать свою собственную точку зрения, не бояться её озвучить. Думаю, что за время своей педагогической деятельности достигла хороших результатов в обучении и воспитании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Ю. Лермонтова , Л.Н. Толстого , Ж.Верна, М.Булгакова,
Д.Н. Мамина-Сибиряка , А.Каверина , А.Дюма.
Мой взгляд на мир
Живи с распахнутой душою,
Встречая зори босиком.
Не можешь стать рекой большою -
Будь малым чистым родником.
Живи всегда мечтой высокой,
За все Творца благодари.
Не можешь стать звездой далекой -
Хотя б огарком, но - ГОРИ!
(Иеромонах Роман)
Мои достижения
Работаю учителем химии в МБОУ СОШ №3 г. Суража. Использую на уроках разнообразные приемы, методы, формы и средства обучения, стремлюсь развивать у учащихся интеллектуальные умения (выделять главное в учебном материале, анализировать, систематизировать, обобщать, давать другую версию). В своей работе использую модульно-блочные технологии (проблемного обучения, уровневой дифференциации, идиографические модели: системные опорные конспекты , блок- схемы) . Для выполнения этих целей применяю информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированный подход в обучении. Моя система работы позволяет добиваться высоких результатов в учебной и воспитательной работе. Являюсь членом областной комиссии по аттестации педагогических работников, вхожу в состав районной аккредитационной комиссии в качестве эксперта.
Мои награды: Грамота Департамента общего и профессионального образования., Почетная грамота Администрации МБОУ СОШ №3 г.Суража, Благодарность Администрации МБОУ СОШ №3 г.Суража, Почетная грамота администрации Суражского района и районного совета народных депутатов , Почетная грамота отдела образования Суражского района. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».
Моё портфолио
Ведущая идея: «Каждый человек по своему талантлив».
Бриллианты - это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой. Необходимо в каждом человеке видеть уникальную личность , драгоценный камень. Уметь раскрыть его способности. А самое главное воспитать в нем человека идущего по жизни смело , преодолевая трудности. Химия увлекательная и интересная наука, мало самому увлекаться, ей нужно увлечь других, т. е детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация "Серная кислота" 9 кл
- Презентация к уроку химии в 10 классе "Строение и химические свойства глюкозы".
- Рабочая программа и тематическое планирование по химии 10 кл(3 часа в неделю по программе О.С.Габриеляна)
- Рабочая программа и тематическое планирование по химии 11 кл 3 часа в неделю ( по программе О.С.Габриеляна)
- Рабочая программа и тематическое планирование по химии 8 кл 2 часа ФГОС( по программе О.С.Габриеляна)
- Рабочая программа и тематическое планирование по химии 9 кл 2 часа( по программе О.С.Габриеляна)
- Урок химии в 10 классе по теме: "Строение и химические свойства глюкозы". Инструкции к проведению эксперимента.