Главные вкладки
Мельникова Лариса Николаевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и химии
Профессиональные интересы: люблю читать, решать задачи
Увлечения: рисование
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Карабаевка Цильнинский район
Место работы: МОУ Красновосходская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-larisa-nikolaevnaПараллельные прямые не пересекаются-по определению, сходятся- по Лобачевскому,а по жизни -расходятся.
Всё искусство обучения заключается только в искусстве пробуждения природного любопытства молодых умов в целях удовлетворения его впоследствии, а любопытство само по себе может быть ярким и полезным лишь в той мере, в которой долен и счастлив ум.
О себе
Я работаю учителем уже 27 год. За годы работы преподавала математику, физику, химию, музыку, ИЗО, черчение. Профессию свою люблю, а иногда думаю- "это ж надо было так вляпаться". В день зарплаты, обычно. Судьба... Как Евдокимов говорил.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"И это все о нем". Виля Липатова. Помню в детстве, классе в девятом, наверное, у нас даже читательская конференция была. А "Серую мышь" читали? Того же автора. Страшная вещь, для тех,кто понимает. "Мышь маленькая, серенькая, и сердце видно под кожей как бьется". Прочитала кучу романов Дюма, Вальтера Скотта, но это не в прок. "Встает мечта неясная о счастье", а потом - на тебе -муж, ну совсем не то, что "заказывали". А вот "Маленького принца" я и сейчас перечитываю, особенно: "Ты не ходи за мной....тебе даже может показаться, что я умираю... " . Вообще, считаю, что в художественном произведении должно быть то,что выворачивает душу.
Мой взгляд на мир
Считаю себя оптимисткой.
Мои достижения
Учитель высшей категории. Имею грамоты и кучу всяких сертификатов.
Моё портфолио
Сейчас, когда свои дети стали взрослыми и вполне успешными, я понимаю, что главное, что дает смысл моей жизни- это мои ученики. Какими они станут? Умными, добрами, отзывчивами? Зависит, во многом от нас. учителей, и от меня, в частности. Поэтому, я готова ответить на любой вопрос, который увижу в глазах ребенка. Помочь и поддержать словом и делом. И, дай бог, чтобы это было нужно им, а для меня- это смысл жизни, как это не банально, может быть, звучит. Мы в ответе за тех, кого приручили. И сейчас, имея стаж педагогической работы 30 лет, я понимаю, что приручили меня. Эта необходимость быть нужной детям стала стимулом и поводом, чтобы жить, работать, развиваться, решать эти присловутые, набившие оскомину задания ЕГЭ, В моем случае, сразу по трем предметам(физика, математика и химия), чтобы всегда быть готовой помочь и научить. Вот так мы живем в сельских школах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты