Мельникова Галина Вениаминовна

сайт учителя-логопеда

"Велик тот учитель, кто исполняет на деле, чему учит" Катон Старший

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма

Увлечения: разведение садовых и комнатных цветов

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Гурьевск

Место работы: МБОУ "ЦППРиК"( МБДОУ №6 "Колокольчик", МБОУ "ООШ №26")

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-galina
"Родное слово - основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний"
К.Д. Ушинский

О себе

Имею высшее образование . Окончила Новокузнецкий Государственный педагогический институт в 1992 году, Томский государственный педагогический универститет в 2009 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения О. Хайяма, "Мудрость воспитания" Книга для родителей Б.М. Бим-Бад, Г.Б. Корнетов

Мой взгляд на мир

"Добро безмерно несет вода бездонного колодца. Будь добрым к людям и добро всегда к тебе вернется!"

Мои достижения

 

Мои достижения: 1) Благодарственное письмо за достойное воспитание подрастающего поколения ( Управление образования администрации Гурьевского района)

2) Свидетельство об участии в Панораме педагогических идей с представлением своего опыта работы 

3) Почетная грамота "За большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения" (Управление образования Гурьевского района)

4) Диплом Лауреата областного конкурса "Педагоги Кузбасса - за здоровое поколение"

Моё портфолио

Меня как учителя -логопеда волнует увеличивающееся количество современных детей, имеющих различные проблемы в устной и письменной речи. Эти дети попадают в группу риска : педагогические запущенные дети, без предшкольной подготовки, с нерезко и резко выраженными отклонениями в развитии, дети из неблагополучных семей, соматически ослабленные, часто болеющие и др. Поэтому я приобретаю  и изучаю необходимую литературу по коррекции чтения, письма и устной речи. Использую различные методы, способы , приемы коррекции (карточки, схемы, модели). Я стараюсь помогать в организации речевого процесса в школе таким образом, чтобы устранить или смягчить речевые нарушения у обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы