Главные вкладки
Медведкова Евгения Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Чтение.ОБРАЗОВАНИЕ.СПОРТ.ПУТЕШЕСТВИЕ.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedkova-evgeniya-vasilevnaРЕБЕНОК-существо разумное,он хорошо знает потребности,трудности и помехи своей жизни.
Надо поставить свою жизнь в такие условия,чтобы труд был необходим.Без труда не может быть чистой и радострой жизни.
О себе
Учитель логопед детского сада
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педпогогическая поэма ,ПикульНА ЗАДВОРКАХ ИМПЕРИИ,Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
Что может быть полезнее,чем научиться жить наилучшим для себя образом.
Мои достижения
Два замечательных сына
Моё портфолио
Концепция деятельности учителя-логопеда Своевременное овладение правильной,чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение , он может внятно выражать свои мысли и желания,договариватьсяс партнёром о совместной деятельности,руководить коллективом.Правильная, хорошо развитая речь является одним из основныхпоказателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе.Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя-логопеда. Цель логопедической работы-воспитание у детей правильной,чёткой,умеренно громкой, выразительной речи с соответствуещим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путём применения, наряду с общепринятыми, специальных методов и приёмов , направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых дефектов. Задачи:1. Осуществлять работу , направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи. 2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей. 3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощидетям, имеющим отклонения в развитии. 4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нанврушением речи и в кабинете учителя- логопеда