Медведева Татьяна Григорьевна

Сайт педагога дополнительного образования

«Серьезно — это слово, которое необходимо избегать, когда речь заходит о декоре». Kathryn M. Ireland

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Дизайнерские работы

Увлечения: Декупаж, шитьё, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания ДДИ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-tatyana-grigoreva
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
В. Ключевский

Дизайн интерьера имеет огромное значение в нашей жизни. Ведь именно данное искусство создает гармонию и уют в наших домах. Оно вызывает восхищение. Именно данное направление создало разделение вещей, цветов и форм на стилистические принадлежности. Таким образом, позволяя создавать идеальную атмосферу в каждом уголке помещения.Руководит всеми процессами и является творческим стержнем специалист – дизайнер интерьера.

О себе

Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все  о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом.  Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Процесс моего обучения направлен на максимальное раскрытие возможностей каждого обучающегося. Я стараюсь выстраивать отношения с воспитанниками на основе доверия и взаимопонимания. Обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество. Составляю план мероприятий таким образом, чтобы каждый обучающийся мог оказаться в «ситуации успеха».

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

 

Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

 

Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.

 

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени". Я очень люблю психологическую прозу, - разбираться в мотивах других людей, их поступках и решениях; как на нас влияет "эффект среды" и что толкает людей на определённые действия. "Герой нашего времени" - идеальный пример психологического романа с романтическим оттенком.

 

Моё портфолио

Сегодня общество испытывает потребность в развитии творческой личности. Творческая личность способна не только адаптироваться к изменениям, но и целесообразно, созидательно и конструктивно взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы и находить способы их разрешения, анализировать и планировать свою деятельность. Возросший интерес моих воспитанников к художественному конструированию (дизайну), как способу эстетической организации окружающего пространства, использование компьютерных технологий, приводит к необходимости совершенствования педагогических условий для творческого развития обучающихся.

 

Дизайн (художественное конструирование) – это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Смысл дизайна заключается в комплексном системном подходе к каждой вещи. Придавая определенные функциональные и эстетические свойства вещам и интерьерам, дизайнер формирует человека, который будет пользоваться этими вещами и жить в этой среде. Отсюда следует воспитательная функция дизайна, его социально-культурная и социально-политическая роль в жизни общества.

 

         В процессе обучения я использую разнообразные художественные материалы, традиционные и специальные техники рисования, применение которых призвано помочь обучающимся более полно выразить свои способности и освоить новые возможности для творчества. В программу я включаю темы, касающиеся культуры и искусства, что позволяет познакомиться с культурными традициями нашей Родины и успешно применять знания при создании творческих работ. Учебный материал подобираю с учетом возрастных особенностей воспитанников, их желаний и возможностей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы