Майданова Юлия Петровна

сайт учителя - логопеда детского сада

Мы разные - но мы вместе

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Обучение дошкольников правильной и чистой речи

Увлечения: Прогулка на свежем воздухе. Любовь и забота к животным

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нефтеюганск

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 26 "Радость"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maydanova-yuliya-petrovna
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
( В.Вильсон)

Каждый педагог  должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учится. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

 Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и  снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.Почему я стала педагогом? С детства для меня примером была моя тетя – воспитатель, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Я видела, как она любит детей и именно в детстве во мне зародилось маленькое зернышко любви к детям, которое теперь растет и крепнет.  Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии педагога, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н..

 

Мой взгляд на мир

 

1.Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
5. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
6. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

2020 г. Благодарственное письмо Председателя Думы г. Нефтеюганска за многолетний добросоветный труд

2021 г. Почетная грамота главы г. Нефтеюганска за высокое профессиональное мастерство

 

 

Моё портфолио

 

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надежной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: