Главные вкладки
Майданова Анна Сергеевна
воспитатель, классный руководитель Филиала Нахимовского военно-морского училища (Севастопольское президентское кадетское училище)
Профессия: воспитатель учебного курса
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, воспитательная работа, самосовершенствование, достигнуть высоких вершин в профессии
Увлечения: путешествие, выжигание по дереву, рисование, пазлы, фотография
Регион: Севастополь
Место работы: Филиал Нахимовского военно-морского училища (Севастопольское президентское кадетское училище)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maydanova-anna-sergeevnaТот, кто не желает учиться, - никогда не станет настоящим человеком!
О себе
Рассказ поведу деликатно и просто.
Хвалить? Но зачем? Зритель - лучший судья,
Какого достигла в профессии роста,
Какие мечты претворила в жизнь я.
Стать педагогом мечтала я с детства
И к этому тянулась всей душой.
Но от судьбы своей нам никуда не деться,
И эта истина придумана не мной.
Пять лет училась в институте,
Филологом я собиралась стать.
И всё мечтала я о той минуте,
Когда смогу урок свой первый дать.
Но у судьбы иные были планы,
И в детский сад работать я пошла
В ребяческие души я приоткрыла дверцу
И только ими я жила.
Но вскоре школа призвала меня.
И вот в коррекционном классе я.
Старалась донести до деток чашу знанья,
И в них разжечь огонь познанья.
И снова поворот судьбы,
Ему признательна всегда я буду!
Пришла работать в лучшее училище страны!
Готовить офицеров для неё я буду.
Хочу представить вам свою семью –
Мои воспитанники – вот моя отрада!
Я новым сыновьям своим всю душу отдаю.
А большего мне счастия не надо!
Стараюсь детям к творчеству привить любовь,
И многие из них активны в этом.
В различных конкурсах победы вновь и вновь,
И это не является секретом.
Веду я их дорогой знанья.
От них я жду прилежности, старанья.
Успехами нахимовцев своих горжусь.
Себе я говорю, что я не зря тружусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это те книги, которые оставляли свой след в моей душе, заставляли сопереживать, думать, мечтать.
"Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению"
(Ф. Бэкон)
На разных жизненных этапах это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые учили добру, любви, дружбе, состраданию.
- В школьные годы - произведения о сильных духом, смелых, стойких и верных Родине ребятах (А. Островский "Как закалялась сталь", А. Фадеев " Молодая гвардия", В. Каверин "Два капитана").
- В юности - лирика М. Цветаевой, А. Ахматовой, Б. Пастернака, С. Есенина).
- На моё становление как женщины оказала влияние книга М. Митчет "Унесённые ветром".
- Мой внутренний мир педагога сформировали книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и "Письмо к сыну".
- Произведения русской классики повлияли на моё решение поступить в педагогический университет на факультет "Филология" (русский язык и литература).
- Жажду познания и поиска приключений мне привили книги Ф. Купера, Ж. Верна, Р.Л. Стивенсона.
- Расписал всеми красками мой внутренний мир поэтический язык А.С. Пушкина.
И по сей день книги остабтся для меня лучшими друзьями, наставниками, помощниками.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас огромен. Его не обойти за целую жизнь. Не хватит никакого срока, чтобы узнать его весь. Он удивляет своей красотой, заставляет радоваться и страдать, иногда волнует, иногда разочаровывает, но никогда не оставляет равнодушной. Мир вокруг - это только отражение нашего восприятия и наших мыслей. Все, что мы видим, оцениваем, делаем во много определяется нашим взглядом на мир и нашим к нему отношением. И всё-таки он прекрасен, потому что мы в нём живём!
Мои достижения
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Всероссийский уровень | |
2015 | Диплом I степени Всероссийского конкурса, посвящённого истории ВМФ «Героическая слава на морях и океанах» - номинация: методические разработки |
Диплом II степени Всероссийского конкурса, посвящённого Дню матери «Мама… Как много значит это слово!» в номинации: методические разработки | |
2016 | Диплом III степени III Всероссийского конкурса, посвящённого годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Салют, Победа!» в номинации: методические разработки |
Выступления на конференциях, семинарах, педагогических чтениях
Дата | Место | Тема | Название мероприятия |
24.08.2016 | Образовательный центр «Открытое образование» | Дистанционно - представление опыта «Формирование гражданско-патриотических качеств личности кадет Севастопольского президентского кадетского училища на основе системного подхода в воспитании в условиях реализации ФГОС» | Всероссийский педагогический совет «Стратегии реализации ФГОС: от концепции к эффективным результатам» |
Воспитательный процесс Севастопольского президентского кадетского училища организуется на основе комплексного подхода к решению задач гражданско-патриотического, интеллектуального, культурно-нравственного и эстетического воспитания кадет. Исходя из этого, основной целью воспитания в училище является становление личности кадета, формирование у него нравственных личностных качеств гражданина и патриота своего Отечества. По результатам воспитательной работы можно сделать вывод, что разнообразные формы и методы, используемые и применяемые мною в работе, способствуют формированию и развитию гармоничной, всесторонне-развитой личности. | |||
Июнь 2016 | г. Санкт-Петербург | Дистанционно - статья «Формирование гражданско-патриотических качеств личности кадет СевПКУ в условиях реализации ФГОС» | Всероссийская VI научно-практическая конференция педагогов общеобразовательный организаций Министерства обороны Российской Федерации» |
В современном обществе особую значимость приобретают вопросы воспитания подрастающего поколения, формирования у подростков личностных качеств. Одним из приоритетных направлений работы СевПКУ является гражданско-патриотическое воспитание. Гражданско-патриотическое воспитание подростков – это процесс длительный и сложный. Это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у молодых граждан высокого патриотического сознания, чувства долга, верности и ответственности. | |||
17-19 октября 2916 года | г. Севастополь | Очно - доклад «Актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания, направленные на формирование комплекса личностных качеств молодого гражданина» | Первая всероссийская «Ассамблея «Педагог XXI века» |
В Севастопольском президентском кадетском училище гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений. В своей работе мы большое внимание уделяем приобщению воспитанников к традициям и истории Отечества и флота, осмыслению себя как гражданина общества. Гражданско-патриотическое воспитание в своём классе я строю в соответствии с планом основных мероприятий учебно-воспитательной работы училища и курса по следующим направлениям: гражданско-правовое, военно-патриотическое, духовно-нравственное, историко-краеведческое, социальное и спортивное. |
Публикации
№ п/п | Дата | Мероприятие | Уровень | Результат |
1. | сентябрь-декабрь 2015 | VI Всероссийский фестиваль методических разработок электронного журнала «Конференц-зал» (konf-zal.com) | всероссийский | свидетельство |
2. | 27.12.2015 | III Всероссийская научно-методическая конференция «Педагогическая технология и мастерство учителя» электронного периодического издания «Наукоград» (www.nauka-it.ru) | всероссийский | свидетельство |
3. | 05.12.2015 | Сценарий конкурса «А, ну-ка, мамочки!» (сетевое издание проекта "Инфоурок" (www.infourok.ru) | всероссийский | свидетельство |
4. | 05.12.2015 | Сценарий классного часа «Бриг «Меркурий» - доблесть, честь и слава Российского флота» (сетевое издание проекта "Инфоурок" (www.infourok.ru) | всероссийский | свидетельство |
5. | 05.12.2015 | Сценарий классного часа "Дружба и товарищество - основа кадетского братства" (сетевое издание проекта "Инфоурок" (www.infourok.ru) | всероссийский | свидетельство |
6. | 05.12.2015 | Сценарий классного часа "Бабий Яр - трагедия и боль, память и беспамятство..." (сетевое издание проекта "Инфоурок" (www.infourok.ru) | всероссийский | свидетельство |
7. | январь 2016 года |
Моё портфолио
Моя педагогическая философия - философия пути…
Я часто вспоминаю одну притчу...
Маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану, бежал, спотыкаясь о камни, бессильно падал в пропасть, вскарабкивался вверх по горной вершине и снова продолжал свой путь.
Я спросила у ручья: "Как дойти мне до океана и не потеряться в пути?"
Ручей ответил: "Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и трудный…"
Придя на Землю на миг, отведённый нам под названьем жизнь, мы ощущаем себя маленькими и беззащитными ручейками. И только от нас зависит, станет ли ручеёк мощным и сильным потоком, добежит ли он до бескрайних просторов океана, достигнет ли горизонта!..
Мой педагогический путь был предопределён. Да и как могло быть иначе! Бабушка, мама, тётя, сестра – все педагоги. Когда семья собиралась вместе, мы говорили о том, что нет на свете профессии более благородной, более важной и нужной людям, чем профессия педагога.
С сёстрами мы часто играли в «Школу» и в «Детский сад», поочерёдно примеряя на себя роль педагога. Именно тогда я постепенно начала накапливать свой педагогический опыт.
Один мудрец сказал: "Счастлив тот, кто утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой". Я вполне серьёзно отношусь к этому изречению. Если у человека есть интерес и он любит своё дело, тогда человек может достичь небывалых высот. А, чтобы добиться результатов, мало стать профессионалом в своём деле, нужно полностью отдаться работе, познать все её тонкости и нюансы, нужно, чтобы работа стала твоей жизнью. А педагог, как никто другой, ЖИВЁТ своей профессией.
Я – счастливый человек, ведь у меня есть любимая работа, есть мои дети. Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива потому, что отдаю тепло своей души. Я счастлива потому, что вижу результаты своего труда.
Каждый день, приходя на работу, я чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и становлюсь воспитателем, педагогом, артистом, врачом детских душ, мамой.
Вы спросите: "Откуда силы?" Ответ, на мой взгляд, прост. Главное – это любовь. Любовь к жизни, к детям, к тому, что ты делаешь.
Севастопольское президентское кадетское училище для меня – это уютный, комфортный дом, где нет "серых" однообразных будней, монотонного и утомительного труда. У меня не случаются "остановки в развитии": всё время приходится осваивать и узнавать что-то новое. А когда приходишь на работу и видишь добрые и доверчивые глаза детей, которые смотрят на тебя с безграничной преданностью, любовью и уважением, хочется отдать им всё, что имеешь: все свои знания, всё свое сердце.
А взамен, дети дарят мне живую энергию детства, я черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что сегодня смогу подарить им радость новых открытий.
Каждый ребёнок для меня бесценен и уникален. Он - личность, он – человек. Поэтому я искренне стараюсь дать моим детям не только необходимые знания и умения, но и развить в них лучшие человеческие качества, которыми наделила нас природа: нравственность, духовность, душевность.
Воспитывая детей, я обращаю все свои помыслы и поступки к вечным ценностям: любовь, дружба, семья, добро. Вот основные приоритеты в моей работе.
В детстве я мечтала стать капитаном дальнего плавания. Я считаю, что моя мечта осуществилась, ведь педагог подобен капитану корабля. Моё предназначение - правильно проложить курс, научить детей достойно встречать преграды и преодолевать их, обходить подводные рифы и пороги, научить распознавать опасности, быть уверенными в себе, твёрдо идущими своей дорогой к поставленной цели, сохраняя при этом своё человеческое достоинство.
Это моя главная дорога, мой путь, ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.
"Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников – и ты будешь жить вечно…"
Я ни разу не пожалела, что выбрала одну из самых удивительных профессий – профессию воспитателя. Школа – это моя жизнь, а дети – это моя радость.
Дети – это чудо света,
Я увидела это сама.
И причислила чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы перед будущим в ответе
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети.
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
(А. Назаренко)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты