Диагностика. Анализ. Мониторинг
На этой странице отображены результаты различных диагностик и мониторингов, проводимых с воспитанниками
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики
личностного роста нахимовцев 8-В класса за 2016 – 2017 учебный год
(авторы: П. В Степанов, )
Цель: изучение личностного роста нахимовцев (сформированность основ гражданской идентичности, готовность к переходу к самообразованию, в том числе готовность к выбору направлений профильного образования, сформированность основ социальных компетенций).
Форма проведения: неперсонифицированное тестирование.
Результаты оцениваются по четырём параметрам:
устойчиво-позитивное отношение;
ситуативно-позитивное отношение;
ситуативно-негативное отношение;
устойчиво-негативное отношение.
Результаты анкетирования нахимовцев в 2016-2017 учебном году
1. Отношение подростка к семье.
От +15 до +28 баллов – 8 нахимовцев (44%). Для них ценность семьи высоко значима. Воспитанники дорожат семейными традициями и устоями. Семейные праздники всегда проходят при их участии.
От +1 до +14 баллов – 8 нахимовцев (44%). Для них семья представляет определенную ценность, но сам факт наличия семьи, семейных традиций воспринимается ими как естественный.
От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (12%). Отношение к семье у данной категории подростков, как правило, потребительское. Они могут добиться от родителей всего, но сами считают, что никому и ничем не обязаны.
2. Отношение подростка к Отечеству.
От +15 до +28 баллов – 10 нахимовцев (56%). Подросткам присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма. Родина для них не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой он гордится.
От +1 до +14 баллов – 6 нахимовцев (33%). Воспитанники испытывают к Родине чувство, схожее с чувством к родному дому. Они (если попросят) не откажутся помочь ветеранам, хотя сами помощи могут и не предложить.
От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (12%). Они стараются открыто не проявлять своего отношения к стране. Они могут «правильно» выступить на тему гражданственности и патриотизма, но в зависимости от ситуации по-разному расставить акценты.
3. Отношение подростка к земле (природе).
От +15 до +28 баллов – 1 нахимовец (6%). У подростка вполне развитое экологическое сознание. Для него естественно чувство жалости и сопереживания к любым природным существам.
От +1 до +14 баллов – 17 нахимовцев (94%). Воспитанники заботятся о животных, цветах, но главным образом о своих домашних питомцах и растениях. Экологические проблемы воспринимаются ими как объективно важные, но при этом не зависящие от них самих.
4. Отношение подростка к миру.
От +1 до +14 баллов – 16 нахимовцев (89%). Воспитанники в целом разделяют идеи мира и ненасилия, но при этом считают, что в отдельных случаях применение силы оправданно.
От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники уверены, что мир можно поддерживать главным образом силой, угрозами, ультиматумами. Они рассматривают войну как один из естественных способов разрешения конфликтов.
5. Отношение подростка к труду.
От +15 до +28 баллов – 3 нахимовца (17%). Подростков отличает трудолюбие во всем. Они получают удовольствие от сложной, трудоемкой, даже нудной работы.
От +1 до +14 баллов – 15 нахимовцев (83%). Уважение данных подростков вызывает, скорее всего, престижная работа. Хотя если все окружающие заняты чем-то непрестижным, то он может поучаствовать «за компанию».
6. Отношение подростка к культуре.
От +15 до +28 баллов – 6 нахимовцев (33%). Для данных подростков культурные формы поведения, безусловно, личностно значимы и деятельно реализуются ими в повседневной жизни.
От +1 до +14 баллов – 10 нахимовцев (56%). Воспитанники признают объективную ценность культурных форм поведения, но отнюдь не всегда руководствуются ими в своей повседневной жизни.
От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (11%). Данными подростками культурные формы поведения рассматриваются как нечто догматичное, идущее от мира взрослых, а потому обременяющее их повседневную жизнь.
7. Отношение подростка к знаниям.
От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). У подростков устойчивое стремление к познанию нового. Они считают, что успешность профессионального роста напрямую связана с глубиной знаний.
От +1 до +14 баллов – 13 нахимовцев (72%). Воспитанники неплохо учатся, но по инициативе не любят долго копаться в книгах, чтобы найти значение непонятного им термина.
От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%.) Потребность в получении знаний у подростка практически отсутствует. Он уверен, что уровень и качество его образования не окажут никакого влияния на его дальнейшую жизнь.
8. Отношение подростка к человеку как таковому.
От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). Ценность человека, как он есть во всех своих проявлениях, безусловно, значима для подростков. Они милосердны, способны к сочувствию, состраданию, милосердию.
От +1 до +14 баллов – 10 нахимовцев (55%). Ценность человека осмыслена подростками, но полноценно не прочувствована. Они могут продемонстрировать свой гуманизм, но думать и чувствовать будут по-другому.
От -1 до -14 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток склонен делить людей на нормальных и ненормальных. К первым он относится вполне уважительно, со вторыми же хотел бы как можно реже сталкиваться.
От -15 до -28 баллов – 3 нахимовца (17%). Человек как ценность для данных подростков – пустой звук. Они склонны к проявлению жестокости в отношении других людей, презрительно относятся к любым актам милосердия.
9. Отношение подростка к человеку как Другому.
От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). Воспитанники всегда готовы помочь другим людям, даже незнакомым, не ожидая просьбы с их стороны. В своих действиях на благо других бескорыстны.
От +1 до +14 баллов – 12 нахимовцев (67%). Воспитанники не прочь оказать помощь нуждающимся, но предпочитают делать это тогда, когда их об этом попросят. Они осторожны в своих действиях на благо других, стараются не подвергать риску собственное благополучие.
От -1 до -14 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток лишь изредка думает о потребностях и чувствах других людей. Бескорыстие кажется ему расточительством, он предпочитает все делать с выгодой для себя, умело это маскируя.
От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток сосредоточен исключительно на собственной персоне. Не то чтобы делать, но даже думать о других не входит в его планы. Во всем он ищет выгоду, не очень-то это и скрывая.
10. Отношение подростка к человеку как иному.
От +1 до +14 баллов – 6 нахимовцев (33%). Воспитанники склонны к признанию и принятию культурного плюрализма, уважению самых разнообразных социокультурных групп, но при этом иногда разделяют некоторые культурные предрассудки, используют стереотипы в отношении представителей тех или иных культур.
От -1 до -14 баллов – 11 нахимовцев (61%). Воспитанники на словах признают права других культурных отличий, декларируют принцип равенства людей, но при этом испытывают личное неприятие отдельных социокультурных групп.
От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток сознательно отказывается признавать, принимать и понимать представителей иных культур, склонен характеризовать культурные отличия как девиантность.
11. Отношение подростка к своему, телесному.
От +15 до +28 баллов – 6 нахимовцев (33%). Для подростков ценность здоровья является приоритетной. Они понимают, что такое здоровый образ жизни, и связывают с ним дальнейшие жизненные успехи.
От +1 до +14 баллов – 8 нахимовцев (45%). Данные воспитанники понимают важность здорового образа жизни, но субъективно ставят его не слишком высоко. Здоровье для него – естественное состояние, а не то, что требует специальных усилий.
От -1 до -14 баллов – 4 нахимовца (22%). Ценность здоровья невысока в сознании данных подростков. Им хочется хорошо, по-спортивному, выглядеть в глазах окружающих, но что-то делать для этого ему откровенно лень.
12. Отношение подростка к своему душевному Я.
От +15 до +28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток принимает себя таким, какой он есть. Он верит в свои силы и возможности, честно относится к себе, искренен в проявлении чувств.
От +1 до +14 баллов – 12 нахимовцев (66%). Принимая себя в целом, воспитанники все же испытывают неловкость по поводу некоторых своих особенностей. Каждый из них думает о себе как о человеке, который симпатичен для других, но некий червь сомнения и неуверенности в себе все же подтачивает их.
От -1 до -14 баллов –3 нахимовцев (17%). Воспитанники принимают себя такими, какие они есть, лишь в отдельные моменты своей повседневной жизни. В глубине души надеются на свою привлекательность для других, но уверены, что они в первую очередь видят их недостатки.
От -15 до -28 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники считают себя заурядными и недостойными внимания других. Они ненавидят свое отражение в зеркале. Собственная неполноценность является их навязчивой идеей.
13. отношение подростка к своему духовному Я.
От +15 до +28 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники рассматривают себя как авторов и распорядителей собственных жизней. Ощущение личной свободы очень важно для них, и ради этого чувства они готовы противостоять внешнему давлению.
От +1 до +14 баллов – 16 нахимовцев. (89%) Воспитанники ощущают в себе возможность быть хозяином своей собственной жизни, однако полагают это реальным только в случае благоприятных внешних обстоятельств. Им нравится чувствовать себя свободными, но они не готовы рисковать собственным благополучием ради свободы.
Итоговые оценки личностного роста нахимовцев 8-В класса
Строки | +15 до +28 | +1 до +14 | -1 до -14 | -15 до -28 |
1 | 8 (44%) | 8 (44%) | 2 (12%) | - |
2 | 10 (56%) | 6 (33%) | 2 (11%) | - |
3 | 1 (6%) | 17 (94%) | - | - |
4 | - | 16 (89%) | 2 (11%) | - |
5 | 3 (17%) | 15 (83%) | - | - |
6 | 6 (33%) | 10 (56%) | 2 (11%) | - |
7 | 4 (22%) | 13 (72%) | - | 1 (6%) |
8 | 4(22%) | 10 (55%) | 1 (6%) | 3 (17%) |
9 | 4 (22%) | 12 (67%) | 1 (6%) | 1 (6%) |
10 | - | 6 (33%) | 11 (61%) | 1 (6%) |
11 | 6 (33%) | 8 (45%) | 4 (22%) | - |
12 | 1 (6%) | 12 (66%) | 3 (17%) | 2 (11%) |
13 | 2 (11%) | 16 (89%) | - | - |
ИТОГ | 49 (20,94%) | 149 (63,67%) | 28 (11,97%) | 8 (3,42%) |
Анализ мониторинга уровня личностного роста нахимовцев
В ходе проведения исследования по выявлению личностного роста нахимовцев 8-В класса обнаружено, что среди воспитанников имеется определенный процент подростков, которые склонны отрицательно оценивать не только окружающую действительность, но и самих себя. К этой части подростков относятся такие, с которыми необходимо проводить работу по изменению их взгляда на окружающую действительность в положительную сторону. К ним относятся:
- 12% воспитанников, у которых отношение к семье, как правило, потребительское. Они могут добиться от родителей всего, но сами считают, что никому и ничем не обязаны. Следовательно, необходимо обратить внимание на работу с семьей.
- 11% воспитанников отличает обывательское отношение к своей стране. Они стараются открыто не проявлять своего отношения к стране. Классному руководителю необходимо обратить внимание на патриотическое воспитание этих нахимовцев.
- 11% подростков уверены, что мир можно поддерживать главным образом силой, угрозами, ультиматумами. Они рассматривают войну как один из естественных способов разрешения конфликтов. Следовательно, в воспитательной работе необходимо уделить внимание развитию в учащихся умения решать конфликты и спорные вопросы мирным путем без применения силы.
- 11% воспитанников культурные формы поведения рассматриваются как нечто догматичное, идущее от мира взрослых, а потому обременяющее их повседневную жизнь. Необходимо прививать учащимся культуру поведения как норму жизни.
- У 6% подростков потребность в получении знаний практически отсутствует. Они уверены, что уровень и качество их образования не окажут никакого влияния на дальнейшую жизнь. Следует прививать нахимовцам мысль о необходимости получения качественных знаний, без которых невозможно построить нормальную взрослую жизнь и занять достойное место в обществе.
- Для 23% подростков человек как ценность – пустой звук. Они склонны к проявлению жестокости в отношении других людей, презрительно относятся к любым актам милосердия. Необходимо воспитывать в данных подростках чувство сострадания, милосердия и взаимопомощи, обращая внимание на то, что, возможно, и им когда-нибудь потребуется такая же помощь.
- 6% подростков сосредоточено исключительно на собственной персоне. Не то чтобы делать, но даже думать о других не входит в их планы. Во всем они ищут выгоду, не очень-то это и скрывая. Воспитателям нужно обратить внимание на формирование в данных подростках умения думать не только о себе, но и о других людях, если не хочешь остаться в одиночестве в этом огромном мире.
- 6% подростков сознательно отказывается признавать, принимать и понимать представителей иных культур, склонен характеризовать культурные отличия как девиантность. Необходимо воспитывать уважение к представителям иных культур и национальностей, не допустить проявления расовой дискриминации.
- В сознании 22% воспитанников ценность здоровья невысока. Им хочется хорошо, по-спортивному, выглядеть в глазах окружающих, но что-то делать для этого ему откровенно лень. Необходимо убедить учащихся в необходимости физкультурно-оздоровительных процедур для укрепления здоровья, без которых сложно и почти невозможно выглядеть спортивно и быть здоровым.
- 11% подростков считают себя заурядными и недостойными внимания других. Они ненавидят свое отражение в зеркале. Собственная неполноценность является их навязчивой идеей. Воспитателям необходимо добиваться закрепления в сознании учащихся понятия о том, что каждый человек уникален и хорош по-своему, и кажущаяся неполноценность вполне может быть достоинством в глазах окружающих, нужно лишь уметь ее как следует преподнести.
Таким образом, в 2017-2018 учебном году необходимо спланировать работу по формированию патриотических, семейных, экологических, личностных, нравственных, этических и эстетических качеств подростков в классном коллективе, для чего опираться на общеучилищные программы воспитательной деятельности.
Классный руководитель 8-В класса А. Майданова
20.05.2017 года
Предварительный просмотр:
Анкетирование нахимовцев
Изучение удовлетворённости воспитанниками образовательной средой училища
за 2015-2018 года (методика А.А. Андреева)
Цель: определить степень удовлетворенности нахимовцами образовательной средой училища.
7-В класс (2015-2016 учебный год)
№ | Вопросы | Совершенно согласен | Согласен | Трудно сказать | Не согласен | Совершенно не согласен |
% | ||||||
1 | Я учись в училище с радостью | 11 | 44 | 28 | 17 | 0 |
2 | В училище у меня обычно хорошее настроение | 11 | 50 | 33 | 6 | 0 |
3 | В нашем классе хороший классный руководитель | 50 | 39 | 11 | 0 | 0 |
4 | В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации | 0 | 39 | 55 | 6 | 0 |
5 | У меня есть любимый учитель | 17 | 60 | 17 | 6 | 0 |
6 | В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение | 0 | 22 | 45 | 33 | 0 |
7 | Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей | 0 | 39 | 39 | 22 | 0 |
8 | У меня есть любимые школьные предметы | 22 | 61 | 17 | 0 | 0 |
9 | Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни | 0 | 39 | 44 | 17 | 0 |
10 | На летних каникулах я скучаю по училищу | 0 | 0 | 45 | 33 | 22 |
Результаты анкетирования
Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 2,45 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 1 чел. (6 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 14 чел. (77 %) – средний уровень и 3 чел. (17 %) – низкий уровень.
8-В класс (2016-2017 учебный год)
№ | Вопросы | Совершенно согласен | Согласен | Трудно сказать | Не согласен | Совершенно не согласен |
% | ||||||
1 | Я учись в училище с радостью | 17 | 44 | 28 | 11 | 0 |
2 | В училище у меня обычно хорошее настроение | 17 | 50 | 39 | 0 | 0 |
3 | В нашем классе хороший классный руководитель | 55 | 39 | 6 | 0 | 0 |
4 | В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации | 11 | 39 | 50 | 0 | 0 |
5 | У меня есть любимый учитель | 17 | 61 | 22 | 0 | 0 |
6 | В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение | 6 | 44 | 39 | 11 | 0 |
7 | Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей | 11 | 39 | 44 | 6 | 0 |
8 | У меня есть любимые школьные предметы | 22 | 67 | 11 | 0 | 0 |
9 | Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни | 6 | 44 | 39 | 11 | 0 |
10 | На летних каникулах я скучаю по училищу | 0 | 0 | 45 | 55 | 0 |
Результаты анкетирования
Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 2,8 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 4 чел. (23 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 14 чел. (77 %) – средний уровень. Низкий уровень удовлетворенности образовательной средой училища не наблюдается ни у одного из воспитанников.
9-В класс (2016-2017 учебный год)
№ | Вопросы | Совершенно согласен | Согласен | Трудно сказать | Не согласен | Совершенно не согласен |
% | ||||||
1 | Я учись в училище с радостью | 22 | 44 | 28 | 6 | 0 |
2 | В училище у меня обычно хорошее настроение | 11 | 44 | 39 | 6 | 0 |
3 | В нашем классе хороший классный руководитель | 55 | 45 | 0 | 0 | 0 |
4 | В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации | 17 | 44 | 39 | 0 | 0 |
5 | У меня есть любимый учитель | 39 | 61 | 0 | 0 | 0 |
6 | В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение | 17 | 61 | 22 | 0 | 0 |
7 | Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей | 22 | 39 | 39 | 0 | 0 |
8 | У меня есть любимые школьные предметы | 22 | 78 | 0 | 0 | 0 |
9 | Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни | 17 | 55 | 28 | 0 | 0 |
10 | На летних каникулах я скучаю по училищу | 0 | 17 | 55 | 28 | 0 |
Результаты анкетирования
Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 3,0 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 6 чел. (33 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 12 чел. (67 %) – средний уровень. Низкий уровень удовлетворенности образовательной средой училища не наблюдается ни у одного из воспитанников.
Сравнительный анализ удовлетворённости нахимовцами образовательной средой училища за 2015-2018 года
Анализ результатов
Сравнительный анализ степени удовлетворённости нахимовцами образовательной средой за 2015-2018 года является средним, но имеет ровную положительную динамику и ежегодно повышается (со среднего уровня (2,45) в 2015-2016 учебном году до 3,0 баллов в 2017-2018 учебном году) Работа, направленная на повышение удовлетворённостью образовательной средой и качества образовательных услуг ведётся в правильном направлении.
Классный руководитель 9-В класса А. Майданова
Предварительный просмотр:
№, класс, дата анкетирования | Карта изучения уровня воспитанности 7-В класса СевПКУ Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах | Уровень воспитанности класса | |||||||||||||||||
1. Б.Е. | 2. Г.А. | 3. Г.М. | 4. Г.В. | 5. Д.М. | 6. З.В. | 7. К.П. | 8. Л.Д. | 9. М.Б. | 10. П.Д. | 11. Р.И. | 12. С.Т. | 13. С.А. | 14. С.Н. | 15. Т.А. | 16. Ч.А. | 17. Я.А. | в баллах | интерпретация | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 21 | 22 |
№ 1 16.05.2016. | 0,92 | 0,8 | 0,87 | 0,88 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,88 | 0,8 | 0,85 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,75 | 0,82 | Средний уровень воспитанности |
ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 7-В класс – 0,82, что соответствует среднему уровню воспитанности. Подводя итоги диагностирования важно внести коррективы в рабочую программу воспитательной работы - разработка и усовершенствование последовательной системы индивидуальных бесед, коррекционных занятий и т.д. Это необходимо, чтобы повысить уровень воспитанности группы в целом и каждого ребенка в частности, сформировать адекватную и объективную самооценку. Таким образом, необходимо продолжить работу над повышением уровня воспитанности детей через:
|
№, класс, дата анкетирования | Карта изучения уровня воспитанности 8-В класса СевПКУ Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах | Уровень воспитанности класса | |||||||||||||||||
1. Б.Е. | 2. Г.А. | 3. Г.М. | 4. Г.В. | 5. Д.М. | 6. З.В. | 7. К.П. | 8. Л.Д. | 9. М.Б. | 10. П.Д. | 11. Р.И. | 12. С.Т. | 13. С.А. | 14. С.Н. | 15. Т.А. | 16. Ч.А. | 17. Я.А. | в баллах | интерпретация | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 21 | 22 |
№ 2 15.05.2017. | 0,96 | 0,85 | 0,9 | 0,9 | 0,95 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,78 | 0,96 | 0,97 | 0,78 | 0,8 | 0,8 | 0,77 | 0,88 | Средний уровень воспитанности |
ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 8-В класс – 0,88, что соответствует среднему уровню воспитанности. По результатам полученных данных можно сделать следующие выводы. Уровень воспитанности в классе повысился на 0,06 балла, что характеризуется как совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщённой форме отражающих систему отношений человека к миру, к людям, к самому себе. Нахимовцам класса свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции. Полученные результаты указывают на направления воспитательной работы, которые требуют пристального внимания: повышение эффективности кадетского самоуправления; формирование чувства коллективизма, товарищества; развитие навыков конструктивного общения в коллективе; развитие навыков объективной самооценки кадетами своих поступков, качеств, навыков. Целесообразно подбирать темы этических бесед с учетом полученных результатов. Выработать единую стратегию работы кадетского самоуправления, проводить систематические занятия, инструктажи старшины класса, командиров отделения. |
№, класс, дата анкетирования | Карта изучения уровня воспитанности 9-В класса СевПКУ Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах | Уровень воспитанности класса | |||||||||||||||||
1. Б.Е. | 2. Г.А. | 3. Г.М. | 4. Г.В. | 5. Д.М. | 6. З.В. | 7. К.П. | 8. Л.Д. | 9. М.Б. | 10. П.Д. | 11. Р.И. | 12. С.Т. | 13. С.А. | 14. С.Н. | 15. Т.А. | 16. Ч.А. | 17. Я.А. | в баллах | интерпретация | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 21 | 22 |
№ 3 14.05.2018. | 1 | 0,88 | 1 | 0,92 | 1 | 0,92 | 1 | 0,95 | 1 | 0,92 | 0,98 | 0,98 | 0,9 | 0,85 | 0,82 | 0,78 | 0,93 | уровень воспитанности выше среднего | |
ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 8-В класс – 0,93 балла. По результатам полученных данных можно сделать следующие выводы. Уровень воспитанности в классе по сравнению с предыдущим годом повысился на 0,5 балла и составил 0,93 балла, что соответствует уровню воспитанности выше среднего. По итогам диагностики уровня воспитанности нахимовцев 9-В класса можно сделать выводы: − 31 % или 5 чел. имеют высокий уровень воспитанности. − 44 % или 7 чел. имеют уровень воспитанности выше среднего. − 25 % или 4 чел. проявляют средний уровень воспитанности. Воспитанников с низким и нулевым уровнем воспитанности в классе нет. Сравнительный анализ уровня воспитанности у нахимовцев моего класса показал положительную динамику. Прослеживается повышение уровня воспитанности у каждого воспитанника в отдельности и в целом по классному коллективу. Динамика ровная. Можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и даёт положительные результаты. Воспитанники осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках. Нахимовцы самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут экологическую, культурно - образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции. |
Предварительный просмотр:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ НАХИМОВЦЕВ ЗА 2015-2018 УЧЕБНЫЕ ГОДА
Выводы:
По итогам диагностики уровня воспитанности нахимовцев 9-В класса можно сделать выводы:
− 31 % или 5 чел. имеют высокий уровень воспитанности.
− 44 % или 7 чел. имеют уровень воспитанности выше среднего.
− 25 % или 4 чел. проявляют средний уровень воспитанности.
Воспитанников с низким и нулевым уровнем воспитанности в классе нет.
Общий уровень воспитанности нахимовцев 9-В класса к моменту окончания обучения в классе составляет 0,93 балла. Сравнительный анализ определения уровня воспитанности за три года (май 2016 года, май 2017 года и май 2018 года) показал повышение общего уровня на 0,06 баллов в мае 2017 года и ещё на 0,05 баллов в мае 2018 года.
Сравнительный анализ уровня воспитанности у нахимовцев моего класса показал положительную динамику. Прослеживается повышение уровня воспитанности у каждого воспитанника в отдельности и в целом по классному коллективу. Динамика ровная. Можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и даёт положительные результаты.
Воспитанники осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках. Нахимовцы самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут экологическую, культурно - образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.