Главные вкладки
Майборода Екатерина Анатольевна
сайт учителя-дефектолога, учителя -логопеда
Профессия: учитель дефектолог (учитель-логопед)
Профессиональные интересы: чтение специальной литературы
Увлечения: фитнес, поэзия и др.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 933
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayboroda-e-aВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Майборода Екатерины Анатольевны,учителя -дефектолога и учителя -логопеда . Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения педагога решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об педагоге. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и воспитанники.
Добро пожаловать на мой сайт дефектолога, логопеда!
Рада приветствовать вас на моём сайте, посвящённом коррекции и развитию психических и речевых функций. Если у детей возникают трудности в обучении, общении или адаптации, я прикладываю все усилия, чтобы им помочь.
Как опытный специалист, я стараюсь помогать детям преодолеть любые барьеры, предоставив индивидуальный подход и современные методики коррекции. В работе с детьми я использую эффективные техники для достижения лучших результатов в развитии. Для этого я провожу диагностику психических и речевых нарушений; провожу индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия; провожу консультации и рекомендации для родителей и педагогов; осуществляю поддержку и сопровождение на каждом этапе коррекции.
Я работаю, чтобы помочь моим ученикам достигать новых высот в обучении и общении!
О себе
....Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 933»
Занимаемая должность (должности): Учитель - дефектолог, учитель - логопед в группе для детей с ЗПР ДК «Улыбка»
Уровень образования: Высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: "Дефектология", учитель - дефектолог, олигофренопедагог, логопед.
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 23 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 19.04.2015 - 14.05.2015г. г. Окончила курсы повышения квалификации в ГБОУ высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" по программе "Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения" ( 72 часа) ; 11.05.2015 - 28.05.2015 г.г. по программе "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир."
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Эссе учителя - дефектолога
Моя профессия – очень интересная, подобна продолжающемуся детству. Ведь учитель - дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные психические процессы.
Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными потребностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.
В нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд положительной энергии .
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.
Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет!
Мои достижения
...
Моё портфолио
ортфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.