Главные вкладки
Удачина Екатерина Игоревна
сайт учителя
Профессия: учитель- логопед, учитель для обучающихся с УО
Профессиональные интересы: ИКТ, тейпирование
Увлечения: Творчество, художественная и профессиональная литература
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №9
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matyuhina-ekaterina-igorevnaО себе
Мое детство прошло в стенах школы, потому что мама была учителем. Я завороженно смотрела на педагогов и мечтала стать их коллегой. А когда пришло время поступать в университет, я точно знала, куда поступлю - на учителя. Так, я продолжила династию учителей в своей семье - две бабушки были воспитателями в детском саду, мама прошла путь от пионервожатой до директора школы.И я стала учителем, но не простым учителем, а учителем - логопедом.
Я очень люблю свою профессию за возможность помогать детям и взрослым, видеть их улыбки и благодарность.
Ведь это, и есть счастье - делать людей немного счастливее!!!
Моё портфолио
2013г.
Международный семинар "Образование русскоязычных логопедов в Эстонии и России" по проекту "Приграничный обмен опытом для повышения качества специального образования"
Третий международный педагогический семинар "Исследую - значит мыслю"
Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием "Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда- современная среда развития детей"
Семинар-практикум "Программа и технология работы с детьми раннего возраста с различным уровнем развития"
2014г.
Семинар-практикум "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи"
Семинар с международным участием "Современные образовательные стандарты и логопедическая помощь: европейское и российское измерение"
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Технологии коррекции речевых нарушений у детей"
Диплом лауреата за лучшую научную работу - "В помощь логопедам: коррекция нарушения звукопроизношения у детей"
2015г.
вебинар - "Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов"
X Региональная конференция "Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга: лучшие практики подготовки современного педагога": доклад и статья - "Подготовка педагога к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования".
2016г.
дистанционное обучение "Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС".
VIII Российский форум «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»: VIII региональная научно-практическая конференция «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога»: доклад и статья - "Нетрадиционные приёмы развития мелкой моторики у младших школьников с ДЦА для формирования оптического образа буквы".
2019г.
дистанционное обучение
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы»
«Организация образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
вебинары
Технология и авторская методика комплексного обследования неговорящих детей
Преодоление дисграфии за 5 месяцев. Методика Н.В.Пятибратовой
Песочная терапия с детьми с ОВЗ
Обучение чтению неговорящего ребенка с ТНР как способ запуска устной речи
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты