Главные вкладки
Маслиёва Виктория Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессиональные интересы: "БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!"
Увлечения: "БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!"
Страна: РОССИЯ
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ"Гимназия имени Подольских курсантов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masliyova-viktoriya-aleksandrovnaУчитель является для детей путевым огоньком, светочем, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов. В.Сухомлинский

О себе
Образование: среднее специальное, в 2000 году окончила Московский Областной Педагогический Колледж, по специальности преподавание в начальной школе;
высшее, в 2005 году окончила Московский Государственный Областной Университет, по специальности "филология"
Наличие квалификационной категории: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения
Мой персональный сайт: http://makarova.ucoz.ru

Моё портфолио
Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV-XVIвеков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «Портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время в сфере бизнеса «Портфолио» применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединенных Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения «Портфолио» в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России.
Портфолио
- это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более областях;
- набор материалов, подтверждающих достигнутый уровень развития навыков и собственную конкурентоспособность на рынке труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты