Главные вкладки
Маскаева Ольга Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий,развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий
Увлечения: плавание
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maskaevaovРабота учителя- это уникальная возможность быть одновременно тружеником и мудрецом, философом и иллюзионистом, наставником и учеником.
Опытный, творчески работающий учитель, который в совершенстве владеет методикой преподавания предмета, опирается в своей работе на передовые достижения в области педагогики, психологии, возрастной физиологии. Владеет технологией обучения в сотрудничестве, а также методикой педагогической рефлексии. Личностно-ориентированный подход, методы и приёмы здоровьесбережения стали нормой на всех её уроках и внеклассных мероприятиях. В своей деятельности учитель активно использует новые педагогические технологии: информационные, игровые, уровневой дифференциации, метод проектов, коллективные способы обучения, технологии поисковой деятельности, способствующие формированию и развитию ключевых и предметных компетенций школьников, развитию их интеллектуальных и творческих способностей, повышению мотивации к обучению, стимулированию познавательной активности учащихся, что обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-познавательном процессе. Общительный, инициативный, скромный и ответственный человек
О себе
В профессию учителя пришла в 1984 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко
Мой взгляд на мир
Желаю всем добра и процветания!
Мои достижения
Выпустила более 10 учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалями, ее ученики являются призерами международных и всероссийских математических конкурсов: «Познание и творчество», «Математическая карусель», «Кенгуру», «Авангард», «Математический марафон», за что была награждена Дипломом центра развития одаренности за подготовку победителя во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате» (2013-2015г.г.), Благодарственные письма за активную организацию и проведение конкурса «КЕНГУРУ» (2013-2014г.г.), за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад. Ученики Ольги Владимировны принимают активное участие в школьных, окружных, областных, Всероссийских, международных олимпиадах, научно-практических конференциях, являются её призёрами. Маскаева О. В. была награждена Грамотой за качественную подготовку участника VII Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей (старшеклассников и студентов) «Образование. Наука. Профессия», г. Обнинск «Юность. Наука. Культура», «Шаги в науку», получила свидетельство, что подготовила лауреата Всеросcийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура.» г. Обнинск (2014-2015г.г.), дипломом за подготовку призера Всеросcийского «Молодежного чемпионата по математике»-2015г.. Ольга Владимировна регулярно публикуется в электронных СМИ: http://nsportal.ru/node/ http://festival.1september.ru, http://www.zavuch.info / и т. д
Работая классным руководителем, Маскаева О. В. старается в каждом ребёнке воспитывать всесторонне развитую личность, владеющую навыками самообразования, здорового образа жизни, с активной жизненной позицией. Очень много поездок организовала по городам нашей Родины. Выпускники Ольги Владимировны успешно адаптируются в социуме. Маскаева О. В. стала Лауреатом Окружного конкурса классных руководителей «Фестиваль педагогических идей», Лауреатом Областного конкурса организаторов воспитательного процесса «Классный руководитель» в номинации «Классный руководитель 5-9 классов» Ольга Владимировна постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Опытом своей работы она делится с коллегами, принимая активное участие в работе школьных Педагогических советах и окружных методических семинарах, августовских конференциях, где выступала с темами «Здоровьесберегающая среда на уроках математики», «Создание целостной системы работы с одаренными детьми», «Современный урок математики в условиях реализации ФГОС», « Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ, научно – практической конференции ». Маскаева О.В. на протяжении трех последних лет участвовала в окружном конкурсе профессионального мастерства «Мой творческий урок», во 2-м Всероссийском Командном методическом конкурсе «Мой лучший конспект », во Всероссийском методическом конкурсе «Интерактивный Учитель », стала победителем и получила Диплом победителя 1 степени. Награждена Дипломом общероссийского конкурса «Педагогический проект» 2-ой степени («Программа здоровьесберегающей направленности» для учащихся 5-9 классов) -2015г.Являлась членом жюри окружного конкурса профессионального мастерства учителей математики Кинельского образовательного округа «Мой творческий урок», членом жюри окружной НПК учащихся 9-11классов секции «Математика», членом жюри окружной НПК учащихся 5-8 классов «Кинельский вектор» секции «Математика», ежегодно являлась экспертом по математике региональной предметной подкомиссии РЭК для ГИА обучающихся.
Кто-то из её учеников стал врачом, экономистом, юристом, машинистом, кто-то стал хорошим отцом или матерью, а кто-то хорошим человеком. Особую гордость для учителя составляет то, что среди её учеников есть учителя математики.
Моё портфолио
Кто-то из великих людей сказал: «Педагог - это человек, который не желает расставаться со своим детством». Только работая в школе, можно, нет, нужно быть ребенком. Во мне до их пор живет ребёнок. В школу учителем я пришла в 1984 году, и судьба сразу же подарила мне классное руководство. И с тех пор тружусь на этом поприще с гордостью. Я убеждена: учитель XXI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя. А ещё нужно просто любить свою работу. Ведь большинство учителей работает не за хлеб, а за совесть. Я не просто учитель. Я – классный руководитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Жизнь классного руководителя не заканчивается со звонком с последнего урока, она только начинается. Жизнь детей за пределами расписания занятий зависит от того, каким будет их классный руководитель. Он может разглядеть индивидуальный потенциал ребенка, создать условия для реализации личностного ресурса воспитанника, вывести его в люди, сделать жизнь своих учеников насыщенной, сформировать у них, кроме желания учиться, еще и позитивный образ досуга, увлечь творчеством. Это знают и понимают родители, поэтому и стремятся, чтобы их дети попали в класс к Ольге Владимировне. Но начинает Ольга Владимировна не с организации конкурсов и развлекательных программ, а с организации питания детей, потому что считает, что только здоровый ребенок будет настроен на работу, а значит, будет успешен и счастлив. Второй шаг – создание в коллективе среды, в которой каждый бы чувствовал себя комфортно, был уверен, что он необходим, что его всегда примут, постараются понять и разрешить его проблемы. Ольга Владимировна убеждена, что если в классе ребенку комфортно, если его понимают, если созданы все условия для успешной реализации его способностей, то он никогда не потянется к вредным привычкам. Каждый ребенок в классе Маскаевой знает, где он может быть лучшим. А дальше классный руководитель выстраивает систему, которая позволяет каждому попробовать себя в разных делах и найти занятие по душе. Кто – то занимается спортом, кто-то мечтает быть корреспондентом, кто-то художником, кто-то артистом. У каждого в классе Ольги Владимировны есть право выбора своей дороги. И это главное! Терпение, умение владеть собой – это главные качества Маскаевой О.В. А еще ее отличает вдохновение. Если не будешь гореть сама, ни сможешь зажечь ни одной звездочки. Но как обрести это вдохновение, если весь день расписан по минутам, столько дел и бумаг, что усталость порой просто одолевает? И тогда вдохновение дарят ей ее ученики, они все необыкновенно талантливые. А еще , как считает Ольга Владимировна, в чем –то они превосходят ее. И это радует! Ученики должны быть совершеннее нас! Воспитанники Ольги Владимировны являются участниками и победителями окружных и областных мероприятий. Ольга Владимировна делает все, чтобы школа стала для ее детей родным домом, старается понимать и принимать их такими, какие они есть, позволяет приобретать собственный опыт, при этом старается смягчить страх, боль, разочарование и стрессы, быть рядом в «минуту злую». Главное, что воспитанники Ольги Владимировны творят себя сами, а классный руководитель лишь помогает ему лепить себя, но делает это настойчиво и мудро. Добрая, отзывчивая, справедливая – она стала для нас настоящим школьным наставником. Мы благодарны Ольге Владимировне за то, что в любой ситуации можем рассчитывать на ее поддержку. Я – классный руководитель, и этим я горжусь! Пусть роль и нелегка, проблем и бед хватает! Но дети в жизни - главное, и я молюсь, Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты