Главные вкладки
Масалович Светлана Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методика преподавания предметов "Математика", "Окружающий мир", методика формирования личностных УУД
Увлечения: комнатные растения, рукоделие
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Новотроицкое, Бейский район
Место работы: МБОУ "Новотроицкая ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masalovich-svetlana-gennadevnaСамая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
Я, Масалович Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ "Новотроицкая основная общеобразовательная школа" Бейского района Республики Хакасия. Образование высшее- Новосибирский государственный педагогический университет. Мой стаж работы-32 года.
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все. Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день с ними – это испытание, прежде всего для самого себя, для своей души.
Каждая их победа пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье. Но каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос, что Ты сделал не так? в чем не смог предупредить, предостеречь?
Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Учитель...Слово-то какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут. Румянятся их лица.
А в сумочках -карандаши,
Тетради...и еще частица
Твоей- на всех одной- души.(С.Викулов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н Толстой "Война и мир", Каверин "Два капитана", "Открытая книга", Экзюпири "Маленький принц"... Книг прочитано очень много ,но эти достойны того , чобы их знали все.
Мой взгляд на мир
Педагокика- очень строгая наука, она предъявляет жесткие требования к тому , кто стал учителем: что он за человек, как живет, чем дышит, о чем мыслит...Учитель должен глубоко проникать в интересы и потребности учеников, постоянно учитывать их в педагогической работе, чтобы школа отвечала желаниям и стремлениям детей, которые они так доверчиво открыли нам. Сколько детских драм узнает учитель, а ведь иной раз вся жизнь человека может сложиться иначе, если его вовремя не выслушают.Если добиться единения, то ребенок не будет оставлять за порогом класса свои интересы, радости и печали. Он сможет быть самим сабой в своей школе. Считаю, что эффективность обучения зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствуют ли достижению успеха. В школе должен быть интерес к любому движению ребенка. Я стараюсь создавать ситуацию успеха, поэтому дети с удовольствием идут на занятия.Каждый урок для ребенка должен быть ожиданием чуда, а классный коллектив- той благоприятной средой, в которой он свободно бы развивался и творил. Создать атмосферу радости познания и любви- важная задача педагога, особенно первого учителя, ведь начальная школа закладывает основы общечеловеческого образования. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Мои достижения
Обучающиеся класса активно участвовали в различных конкурсах федерального, регионального и муниципального уровней.
Результаты участия обучающихся в конкурсах учебно-исследовательской деятельности
Наименование мероприятия, организатор мероприятия | Уровень | Кол-во уч-ков | Результат |
2019-2020 учебный год, 4 класс | |||
Конкурс исследовательских работ и проектов школьного марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Школьный | 2 | 1 призер
|
Предметная олимпиада, проводимая в рамках муниципального Марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Школьный | 5 | 1 призер |
Районный творческий конкурс поделок из бросового материала «Вторая жизнь упаковки», МБОУ ДО «Бейский Центр детского творчества» | Муниципальный | 2 | 1 победитель |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Воздух.» Марафоны.Ру г.Бийск | Федеральный | 1 | 1 победитель |
Олимпиада платформы Учи.ру «Заврики» по математике 1-4 классов | Федеральный | 7 | 5 победителей |
Олимпиада платформы Учи.ру образовательный марафон «На встречу космосу» 1-4 классов | Федеральный | 2 | 2 участника |
Олимпиада платформы Учи.ру образовательный марафон «Волшебная осень» 1-4 классов | Федеральный | 2 | 2 участника |
2020 – 2021 учебный год, 1 класс | |||
Зимняя олимпиада платформы Учи.ру «Безопасные дороги» 1-4 классов | Федеральный | 9 | 5 победителей |
2021 – 2022 учебный год, 2 класс | |||
Конкурс исследовательских работ и проектов школьного марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Школьный уровень | 2 | 1 призер |
Всероссийская онлайн-олимпиада платформы Учи.ру по русскому языку 1-9 классов | Федеральный | 1 | 1 участник |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Сказочная Лапландия» | Федеральный | 3 | 1 победитель |
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада платформы Учи.ру «Многовековая Югра» для 1-11 кл. | Федеральный | 2 | 1 победитель |
Образовательный марафон «Эра роботов» платформы Учи.ру | Федеральный | 10 | 1 победитель |
2022 – 2023 учебный год, 3 класс | |||
Конкурс исследовательских работ и проектов школьного марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Муниципальный | 1 | 1 призер
|
Предметная олимпиада, проводимая в рамках муниципального Марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Школьный | 5 | 1 победитель |
Конкурс рисунков школьного марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Муниципальный | 7 | 2 победителя 1 призер |
Предметная олимпиада, проводимая в рамках муниципального Марафона младших школьников, Управление образования Бейского района | Муниципальный | 1 | 1 участник |
Районный творческий конкурс «Новогодний фейерверк», МБОУ ДО «Бейский Центр детского творчества» | Муниципальный | 1 | 1 победитель |
Всероссийская онлайн-олимпиада платформы Учи.ру по окружающему миру и экологии для учеников 1-9 классов 2023 | Федеральный | 1 | 1 призер |
Осенняя олимпиада платформы Учи.ру «Безопасные дороги» 1-4 классов | Федеральный | 11 | 7 победителей |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Навстречу знаниям», турнир команд | Федеральный | 5 | 1 победитель |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Космическое приключение» | Федеральный | 1 | 1 победитель |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Волшебная осень» | Федеральный | 1 | 1 победитель |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Мистические Бермуды» | Федеральный | 11 | Класс- победитель |
Образовательный марафон платформы Учи.ру «Цветущие Гавайи» | Федеральный | 1 | 1 победитель |
Весенняя олимпиада Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству для 1-9 классов. Март 2023 | Федеральный | 4 | 3 победителя |
Моё портфолио
" Что ты спрятал- то пропало, что ты отдал- то твое!"
Буду рада поделиться своими разработками.
В данном разделе представляю вашему вниманию: наиболее удачные дидактические материалы, календарно-тематическое планирование, рабочие программы. Также в этом разделе находятся разработки уроков, внеклассных мероприятий, творческие и научно-исследовательские работы моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты