Главные вкладки
Марусина Галина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: создание условий благоприятной среды в образовательной деятельности
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: ДОУ №13 "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marusina-galina-vladimirovna"Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно"
«Давать советы – дело неблагодарное», – таково мнение многих. Возможно, но эти «многие» наверняка не имеют никакого отношения к работе учителя. Менталитет педагога таков, что всю свою жизнь он учится: учится у книг, у коллег, у своих учеников, а приобретенные знания, умноженные на опыт, передает всем.
Уважаемые коллеги, я советую вам в своей работе чаще прислушиваться к голосу сердца, ибо только оно зорко, руководствоваться только любовью к детям, ибо это огонь, мерцающий в ночи. Посмотрите вокруг: если его нет, то везде мрак, жутко и холодно. Но когда он с нами, то способен отогреть всех, его тепла и света хватит на долгие годы. Поэтому пусть огонь в наших сердцах горит всегда, ибо мир держится на любви!
Я знаю, любви настоящего педагога хватает на всех: умных и ленивых, пытливых и невнимательных, грустных и веселых – таких разных детей. Дети смотрят на нас доверчиво и беззащитно, с надеждой на поддержку и понимание. Очень часто только нам, а не друзьям или родителям могут они доверить свою тревогу и боль. Мы для них именно те люди, которые способны вопреки действительности указать путь к Синей птице, той мечте, которая есть у каждого ребенка. Несомненно, и родители хотят помочь своим детям найти верный путь в жизни, обрести счастье, но в современных условиях они чаще «пропитатели», а не воспитатели.
Я советую вам, дорогие учителя, быть мудрыми, но не скучными, открытыми, но не назойливыми, уверенными в себе при любых обстоятельствах, но не напористыми. Уважайте человека в каждом ребенке! Мудрая заповедь гласит: «Не будь господином своим детям – будь им другом».
Я считаю, чтобы помочь детям стать взрослыми, надо видеть себя в детях, надо принимать их, как повторение своего детства:
Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто, жить готовясь, в детстве не живет!
Поэтому я советую вам, дорогие коллеги, чаще ставить себя на место учеников, чтобы с годами лишь лучше понимать, что их интересует, что обижает, что делает счастливыми.
Еще я советую вам, воспитывая детей, учить их добру и справедливости на своем личном примере, ибо, сколь бы ни был близок классный руководитель к своим воспитанникам, научить их чему-то он сможет, «пока учится сам».
«Давать советы – дело неблагодарное», – таково мнение многих, но только не учителей… Правда, коллеги?
О себе
Марусина Галина Владимировна 26.01.1973г.р.
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ.
Занимаемая должность: учитель-логопед. Окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации: С 16 мая 2013 г. по 17 июня 2013 г. повышала свою квалификацию в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Технологии коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР» в объёме 108 часов. Прошла стажировку в МАДОУ № 97 г. Казани. Выполнила итоговую работу на тему: «Специфика работы при нарушениях речи различной этиологии».
Стаж педагогической работы в данной должности: 3 года
Стаж работы в данном учреждении: 3 года
Профессиональные качества:
- преданность делу;
- доступность в изложении материала;
- коммуникативная культура:
а) умение осуществлять индивидуальный подход
б) общение на равных
в) установление контакта с родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе; умение организовывать их совместную деятельность для достижения определённых социально значимых целей
г) владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи
- присутствие интереса и желание работать с дошкольниками;
-использование в своей работе здоровьесберегающие технологии.
Деловые качества: отличают такие профессионально - личностные качества: гуманность, любовь к детям, общительность, открытость. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.
Морально-психологические качества:
-способность к самооценке
-потребность в приобретении новых знаний
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Наши мысли материализуются, мыслить нужно позитивно......
Мои достижения
Воспитала прекрасную дочку....
Моё портфолио
Принимаю активное участие в районных, городских конкурсах, праздниках, и других мероприятиях. Совершенствую свое подагогическое мастерство в процесе изучения педагогического опыта, самоанализа педагогической деятельности, участвуя в методических мероприятиях, семинарах, провожу открытые занятия. Систематически изучаю новейшие разработки в области дошкольного воспитания, адаптирую их к применению на практике.
Приняла участие в конкурсе «Лучший специалист ДОУ» (II место), где провела открытое занятие по формированию лексико–гамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме: «Транспорт» (13.02.2013 г.), разработала и провела мастер-класс на тему: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» (14.02.2013 г.), подготовила и провела выступление на родительском собрании «Речевая готовность к школе» (21.02.2013 г.).
Подготовила и провела городской конкурс чтецов «Встречают дети День Земли» (25.04.2013 г.)