Коростелёва Мария Валерьевна

сайт учителя начальных классов

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте.

Увлечения: чтение книг,вышивание

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: МОУ "СОШ №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya04
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы,матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку,  объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов! 

Закончив Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования " Саратовский областной социально - педагогический колледж", по  специальности  преподавание в начальных классах, квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы, 2011 год, я поступила в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского" по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация  учитель начальных классов,  2015 год , на заочное отделение. В этом же году началась и  моя трудовая деятельность.Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери моя родная Энгельсская  школа №16, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать:"Я - учитель!".Это моё призвание, мой    жизненный путь.Путь, по которому иду  вот уже 8 лет и не собираюсь сворачивать

О себе

Работаю в МОУ "СОШ №16" учителем. Мой стаж работы 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война  и мир, Анна Коренина, Мастер и Маргарита.

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.

Гуманность  состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.

Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей.

 

Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

Мои достижения

Конкурс "Педагогический дебют"(школьный)  2011 г. - финалист,победитель

Конкурс "Молодых специалистов"(муниципальный)  2013 г. - дипломант (3 место)

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Я предлагаю учителю бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о моей профессиональной деятельности. Каждый педагог может данное портфолио переделать под себя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы