Мустафина Мария Михайловна

Сайт воспитателя

Глазами воспитателя можно увидеть весь мир ярких красок души ребенка

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть в них результаты своего труда.

Увлечения: Чтение, спорт, путешествие, музыка, работа

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 56 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-mihaylovna-mustafina
Духовный мир ребенка сформирован полностью тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, фантазии, творчества и игр
В.А. Сухомлинский

 

image

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью  изучения  моего накопленного материала  и демонстрации  результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
 

"Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка —
все начинается с любви....

Р. Рождественнский

О себе

Как важно не ошибится в жизни  с выбором профессии, чтобы работа была отдушиной, хобби , где  самореализуешся, получаешь нескончаемый источник позитива и  энергии.  Именно такой   стала для меня профессия -  воспитатель. 

В детском саду работаю с 2005 года. 

Образование:  

  •  высшее  -  Российский государственный аграрный университет;
  •  высшее -  Московский социально- гуманитарный институт.

Специальность:

  • менеджмент организации;
  •  психолого - педагогическое

Кваликационная категория : Высшая 

Педагогический стаж : 17 лет.  

 

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

  • Курс:
  • "Особенности организации педагогического процесса с детьми 5-7 лет по подготовке их к школе" 
    Московский институт открытого образования
    часов — 
    72
      
    Дата начала — 06 февраля 2012
    Дата окончания — 05 марта 2012
  • Курс: 
  • Программа " Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации ( в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) 
    ГБОУ СПО Истринский  профессиональный  колледж, Ресурсный центр подготовки предшкольного образования
    часов —72 ч. 
    Дата начала — 26 августа 2016
    Дата окончания — 
     31 декабря 2016
  • Курс:
  • "Педагогическое мастерство воспитателя как основа личностного профессионального роста"" 
    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального обучения " Центр профессионального развития"
    часов — 
    72
      
    Дата начала — 05 февраля 2012
    Дата окончания — 05 марта 2012
  • Курс
  • "Современные технологии оказания первой помощи при неотложных состояниях"
    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области " Академия социального управления"
    часов — 
    72
      
    Дата начала — 26 сентября 2018 
    Дата окончания — 31 октября 2018
  • Курс
  • "Ар-терапия и арт-педагогика в образовательной организации"
    Министерство образования московской области .Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования Московской  области " Академия социального управления"
    часов — 
    72
      
    Дата начала — 18 сентября 2020 
    Дата окончания — 30 октября 2020
  • Курс:
    " Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования . Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе"
    Научно-Производственное Обьединение ПрофЭкспортСофт г. Брянск
    часов — 
    72
      
     
     
     
     
     
     
     
     Дата выдачи - 31.08.2020
     
  • Курс
  • "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к организациям"
    Центр инновационного образования и воспитатения" г.Саратов
    часов — 36 
    Дата выдача — 29 апреля 2021
  • Курс
  • "Пророфилактика гриппа и острых респираторных  вирусных инфекций, в том числе новой кароновирусной инфекции ( COVID-19) "
    Центр инновационного образования и воспитатения" гю Саратов
    часов — 36 
    Дата выдача — 28 апреля 2021
  •  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классика,филосовского направления, книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.  В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».  Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Постоянно  для самообразования  читаю методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Надо любить жизнь, дорожить каждой  минутой, научится видеть радость в малом и тогда мир, окружающий нас удивит своим разнообразием!

Мои достижения

Мои достижения - это успехи и творчество  моих детей.

Моё портфолио

Любовь к детям - самое главное качество воспитателя. 

 

Педагогическое кредо:  По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества.

 

      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.   Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка  каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 

    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью ощутить в радужном мирке детсва.! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.       

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: