Главные вкладки
Иванова Мария Ильинична
сайт воспитателей.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: общение с внуками,чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№38 Адмиралтейский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-ilinichnaДетство – это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе.
О себе
Я, Иванова Мария Ильинична .Я работаю воспитателем 27 лет.Пришла в садик после окончания Чистопольского училища.Всю свою любовь ,знания и умения отдаю детям.От нас зависит каким вырастит ребенок.Я радуюсь с ними их маленьким победам над страхами ,неумениями .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир": А.Брем " Жизнь птиц и животных"; М.Кубеев "100 Великих Загадок Историй.
Мои достижения
1.Участие в районном конкурсе детских поделок "Я люблю тебя,Санкт-Петербург!"
2.Участие в районном гала-концерте "Мы-память твоя, Санкт-Петербурга!"
3.Публикация методической разработки на образовательном портале Маам.ru тема: « НАШ ДРУГ ЦАРИЦА МАТЕМАТИКА »
4.Участие в районном детком конкурсе "Велогонка!"
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.