Главные вкладки
Быхалова Мария Викторовна
Сайт учителя географии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Научный подход к труду
Увлечения: Цветоводство, путешествие
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с. Приютное, Приютненский район
Место работы: МКОУ "Приютненская многопрофильная гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-byhalovaВсе лучшее детям!
Сайт сегодня, пожалуй, наиболее удобный инструмент для представления любых продуктов деятельности.
Персональный сайт учителя – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников.
О себе
Педагог в современном мире – это всесторонне развитая личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету. Ничто не в силах заменить живого слова Учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное».
Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница . Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, проведённые с моей первой учительницей. Совместные прогулки, экскурсии, праздники – всё это сохранилось в моей памяти. Я решила, что стану учителем и буду похожа на свою первую учительницу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о путешествии
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно
говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой прадед и дед были педагогами, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама - Наумова Мария Александровна. Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она иностранные языки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптированная программа обучения географии с нарушением интеллекта
- Итоговый контроль по курсу географии 8 класса
- Конспект урока «Географическое положение России»
- Приемы и способы формирования географических понятий в начальном курсе географии у детей с интеллектуальными нарушениями
- Тест "Атмосфера и климат"