Главные вкладки
Атуева Мария Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционное художественное - эстетическое творчество
Увлечения: рисование
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п. Ачинеры
Место работы: МКДОУ детский сад "Харада"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-atuevaРебенок - зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца...
Мой стаж невелик, но я знаю, что самое главное для меня это любовь к моим воспитанникам
О себе
Любящая мать и любимая жена. Люблю и уважаю свою работу. Мой педагогический стаж невелик, но я знаю и верю, что работа воспитателем станет моим призванием, образом жизни. Огромную роль в воспитании детей являются простые человеческие качества. Только в том случае, когда любовь к делу сочетается с любовью к детям, можно говорить о воспитателе, о Педагоге с большой буквы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой внутренний мир матери сформировали книги А.С.Макаренко "Книга для родителей".
Мой взгляд на мир
Воспитатель - удивительная профессия. Я думаю, что уё плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть "все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интересней, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача воспитателя - не разрушать эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это - Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта действительно спасут МИР!
Мои достижения
Грамота Отдела образования АЧРМО РК, п. Комсомольский, 2017г;
Диплом II степени IV Республиканского профсоюзного форума молодых педагогов "Вместе в будущее"
Моё портфолио
Основной целью моей работы - развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционное художественно - эстетическое творчество
В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, и наоборот: способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду — эффективное средство познания действительности. Она помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Она важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений. Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью, и, в частности, аппликация влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника.