Главные вкладки
Мария Александровна Сухаревская
Педагог-психолог в общем образовании
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Профориентационная работа с обучающимися. Профилактические программы и развитие коммуникативных навыков старших школьников. Школьная медиация.Профориентационные проекты.
Увлечения: Путешествия, историческая литература.Шитье, дизайн
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ногинск
Место работы: МБОУ "ЦО №2" имени Короленко В.Г."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleksandrovna-suharevskaya«Лучшее, что можно сделать для людей, – это научить их самим себе помогать»
"В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять" (Иммануил Кант)
Все что делает педагог, делает ради людей. В сочетании слов "педагог-психолог" - сочетание смыслов труда учителя и "лекаря души".

О себе
К психологии пришла уже имея значительный опыт работы в сфере образования.
В образовании 19 лет. Интересный факт что работать в школу, пришла пройдя ступень дошкольного образования от рвоспитателя до руководителя учреждения.
Есть опыт работы в муниципальных органах Управления образованием. В иные периоы были мысли сменить профессию. Получила второе высшее образование: "Экономика и менеджмент".
В 2017 году прошла обучение по Президентской программе "Подготовка управленческих кадров". Но снова вернулась к детям...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький "Детство"

Мой взгляд на мир
Все в мире относительно...

Мои достижения
Мой профессиональный путь никогда не был тихим и спокойным. Все время на надрыве, в движении.
Но что считать достижением?