Главные вкладки
Мариненкова Татьяна Геннадьевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю свою работу
Увлечения: люблю вязать
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinenkova-tatyana-gennadevna
Дошкольный возрас является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как период рождения личности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение. Именно в этот период наиболее важным является роль воспитателя в эмоциональном развитии ребёнка. В процессе формирования умения самостоятельно разрешеть межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также умение пользоваться нормами - регуляторами, у дошкольников формируются предпосылки учебной деятельности: расширяется представление об окружающем мире, повышается уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов, что является необходимым условием воспитателя в успешной реализации Стандарта.

О себе
Рработаю воспитателем речевой группы. Стаж работы: 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, научно-популярная литература.

Мой взгляд на мир
"Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это время усердно не учатся сами"
Али Апшерони

Мои достижения
Педагогическая диагностика , проводимая в начале и в конце учебного года в группе с ОНР старшего дошкольного возраста, позволяет сделать вывод, что мною разработанная и включённая в педагогический процесс система работы с коллажами и мнемотаблицами показала высокую заинтересованность воспитанников к овладению навыками основ безопасности жизнедеятельности.