Главные вкладки
Никитина Марина Маратовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие восприятия у детей формы, цвета, величины, пространства, времени.
Увлечения: Кулинария, заготовки на зиму.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: поселок Метлино город Озерск
Место работы: МБДОУ ДС №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinanikitina1972
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.
Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С.Макаренко
Здравствуйте!!!! Я очень рада, что вы посетили мой мини - сайт.
О себе
В 1989 году я поступила в Челябинское Педагогическое уилище №2, а в 1991 году успешно закончила его. В системе образования 24 года. И все иэти годы работаю в д/с №8 "Колосок" поселка Метлино. Я воспитатель, который любит детей. Они дают мне силу духа, радость и счастье. Общение с детьми позволяет мне расширять мой кругозор, узнавать много нового и интересного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю детскую литературу, а так же романы Дарьи Донцовой
Мой взгляд на мир
Любовь родителей не должна быть слепой. Удовлетворение всякого желания ребенка, постоянное пичкание ребят конфетами и другими лакомтсвами есть не что иное, как уродование души ребенка.
Мои достижения
- Грамота управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области 03.03.2006г.
- Почетная грамота управления образования администрации Озерского городского округа 28.09.2006г.
- Благодарность заведующего ДС № 8 "Колосок" 25.09.2009г.
- Почетная грамота начальника управления образования адмиистрации Озерского городского округа 22.09.2010
- Почетная грамота главы Озерского городского округа 27.09.2014г
- Почетная грамота министерства образования и науки Челябинской области 02.06.2014г.
Моё портфолио
В своем портфолио я хочу рассказать о развитии восприятия у детей формы, цвета, величины, пространства, времени, поделиться своим опытом в этом направлении.
"Для каждого психического явления существуют
свои наиболее благоприятные периоды развития:
для младенческого возраста - ощущения,
для раннего возраста - речь,
для дошкольного - восприятие,
для младшего школьного - мышление"
Т. В. Башаева