Главные вкладки
Копиева Марина Юрьевна
учитель православной культуры
Профессия: учитель православной культуры
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: пишу стихи
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: МБОУ-лицей №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinabad«Любить детей, потому что без любви нельзя воспитывать в них ни веру, ни достоинство, ни честь».
"Азбука нравственности"
Цель уроков-сформировать нравственные представления у детей об их поведении и поступках,представления ,связанные с определенными нравственными понятиями,которые в дальнейшем будут являться ориентирами в нравственных жизненных ситуациях и понимания людей.
Основная задача состоит в том,пробудить у ребенка интерес к внутреннему миру человека,заставить задуматься о себе,о своих поступках,их нравственной сущности.
Данные задания позволят младшему школьнику:
-осознать моральные нормы и правила как основу нравственного поведения;
-понять не только свой собственный внутр мир,но и мир другого человека;-оценить на основе нравственных критериев соответствующие моральные явления;
-стремиться быть нравственным;
-подойти к пониманию взаимосвязи нравственных и материальных ценностей,приоритета первых над вторыми.
О себе
Копиева Марина Юрьевна -учитель православной культуры,образование высшее, работаю в МБОУ-лицей№32.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мамин-Сибиряк "Серая шейка" М.Митчел " Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
На мой взгляд каждый из нас приходит в этот мир с определенной целью.Моя- учить детей и учиться у них.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Образовательная функция занятия состоит в постижении спецификации нравственных явлений,системы соответствующих представлений и понятий.Эти занятия обогатят представления учеников о мире,раскрывая связи и отношения морального общественного сознания и индивидуального нравственного сознания,зависимости их уровня от культуры социальной жизни. Воспитывающая функция определяет формирование нравственной стороны личности,как ее стержневого образования. занятия строятся на реализации личностно -ориентированного подхода, т .к . их содержание обращено к каждому ученику,отражая его потребность в этих знаниях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты