Главные вкладки
Сорока Марина Николаевна
сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Пишу дипломные, курсовые работы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МАДОУ детскиий сад общеразвивающего вида №72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina35nkРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Мои достижения
2012 г.- Подготовка воспитанников для участия в прологе Выездной Конференции Ассамблеи народов Татарстана ;
2012 г - подготовка воспитанников к участию на фестивале детского народного творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений нижнекамского муниципального района " Нам дано наследие сберечь" , Диплом гран - при;
2013г.- подготовка воспитанников в приветствии участников ежегодной августовской конференции работников дошкольных образовательных учреждений нижнекамского муниципального района;
2014г.- подготовка воспитанников для участия в открытии детского сада №91, № 92;
2015г.- подготовка воспитанников к участию в муниципальном хореографическом конкурсе на приз главы администрации города , номинация "Народный танец", Диплом II степени;
2015 г.- подготовка воспитанников к участию в фестивале детского творчества Нижнекамского муниципального районо , Диплом I степени;
Моё портфолио
Большую часть своего времени ребенок-дошкольник проводит в игре. Игра является мощным фактором развития дружеских отношений у дошкольников. На мой взгляд одним из более эффективных способов формирования дружеских взаимоотношений в игре может быть организация с детьми совместной партнерской деятельности.
Смена позиций в игре, взаимоотношения, в которые дети вступают по поводу игры, создают благоприятные условия для понимания другого «чувствования» в его положение, настроение, желание. Действия и поступки их в общении со сверстниками нередко лишены той чувственной основы, которая необходима для сопереживания огорчений или радостей товарища. В связи с этим возникла необходимость глубже взглянуть на проблему воспитания дружеских взаимоотношений у детей. В совместной деятельности, в общении, если они правильно построены, возникает общность эмоциональных переживаний, появляется возможность обогащения чувствами другого. Однако на сегодняшний день особенности проявления дружеских взаимоотношений у детей в детском саду и семье еще недостаточно изучены. Вот над этой проблей я работаю уже на протяжении 5 лет.