Главные вкладки
Марина Владимировна Шонкова
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы логопедической работы
Увлечения: Чтение, вышивание,путешествие
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБДОУ детский сад №50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-shonkovaКто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
О себе
Родилась в городе Ставрополе. В 1996 году закончила Ставропольский государственный университет по специальности "Логопедия". С августа 1996 года работаю учителем- логопедом в МБДОУ детском саду № 50. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Поднятая целина","Тихий Дон", Эрнест Хемингуэй,
Мой взгляд на мир
Один человек. глядя в лужу, видит лужу. Другой, глядя в лужу, видит звезды.
Мои достижения
Высокая результативность коррекции речевых нарушений и подготовки детей к школе.
Моё портфолио
Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Для того, чтобы ребенок спокойно общался, необходимо овладеть правильной и свободной речью.
Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны , другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, Алалия, Афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию . При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др. Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями. Прямое назначение логопеда состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.