Главные вкладки
Устиненко Марина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Развитие творческих способностей детей по средствам изобразительного искусства"
Увлечения: Ручной труд, рисование, шитьё
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Благовещенск
Место работы: МАДОУ ДС 15
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-ustinenkoВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
В 2008 году я поступила в Благовещенский Педагогический университет и в 2013 году успешно закончила его с присвоением квалификации "учитель истории и обществознания". В 2016 году получила диплом о дошкольном воспитании по специальности воспитатель ДОО.В настоящий момент мой педагогический стаж - составляет 9 лет, за данный период работала в должности воспитателя.С 2013 года и по настоящее время работаю в МАДОУ детский сад № 15 г. Благовещенска Амурской области воспитателем общеразвивающей группы, имею1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в студенческие годы я увлеклась трудами А.С. Макаренко.С тех пор его произведения помогают мне разобраться в различных жизненных ситуациях, понять себя, окружающих меня людей.А. С. Макаренко первым из педагогов четко высказал мысль о том, что сущность воспитания ребенка не в воздействии на него взрослых, а в бесчисленном множестве отношений формирующейся личности со всем окружающим миром — людьми, вещами, явлениями.
Мой взгляд на мир
Мои взгляды на жизнь полностью соответсвуют словам поэта А.Блока: " Сотри случайные черты - и ты увидишь мир прекрасен". С этим не поспоришь!!!
Моё портфолио
Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности.
Мы до сих пор мало знаем о роли и влиянии искусства на всю дальнейшую жизнь человека. Но исследования педагогов-новаторов доказывают, что каждый ребенок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, возможно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.
Конечно, не все дети станут художниками, скульпторами. Это дело таланта и осознанного выбора.
И неважно, кем станет ребенок, главное, что занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно. Кроме того, ребенок будет любить и понимать искусство.
И здесь очень многое зависит от педагога, от того, кто окажется рядом с ребенком у входа в сложный и многообразный мир красоты. Нужно спешить сделать детей счастливыми, ведь счастливое детство - это умное детство.
Поэтому главная цель моей работы в данном направлении - это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей дошкольного возраста различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие их воображение.
Нужно дружить с детьми, ведь детство так быстро проходит! Дерзать, творить, чтобы творчество доставило всем только радость!