Главные вкладки
Тураева Марина Викторовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: путешествия
Увлечения: спорт
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СОШ село Хворостянка м.р. Хворостянский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-turaeva«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Хочешь побольше успеть — пораньше проснись.
Хочешь добиться успеха — упорно стремись!
Хочешь держаться покрепче — просто держись.
Хочешь ответной любви — для начала влюбись.
Хочешь прощеным быть — усердно молись…
Никогда не сдавайся, карабкайся только ввысь!!
И при этом
Никогда!
Ни за что!
Ты не смотри вниз!!!
О себе
люблю читать. воспитываю двух прекрасных малышей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
отцы и дети
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Мои достижения
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Моё портфолио
В служении делу или любви к делу
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты