Главные вкладки
Широких Марина Владимировна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность учащихся, использование химических анимаций на уроках. ИКТ
Увлечения: Рукоделие, прогулки, путешествия
Страна: Россия
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: Ижевск
Место работы: МАОУ"Лицей 25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-shirokihВсе с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.
О себе
Перемена, перемена, заливается звонок!
Наконец – то он закончен, надоедливый урок!
Дернув Серу за косичку, мимо Магний пробежал,
Йод из класса испарился, будто вовсе не бывал.
Фтор поджег случайно Воду, Хлор чужую книжку съел,
Углерод вдруг с Водородом невидимкой стать успел.
Калий Бром в углу дерутся, не поделят электрон.
Кислород-шалун на Боре мимо проскакал верхом!
С таким задорным настроением я прихожу на каждый урок. Открываю моим ученикам химию, как сказочную книжку, да не простую, а очень-очень познавательную, увлекательную и полезную. Стараюсь привнести свое, личное отношение, свой опыт, чувство юмора.
Я – учитель. Я счастлива, что у меня есть любимая работа - мое хобби, моя творческая мастерская, и даже дома, с семьей, я не перестаю думать о своих уроках, своих учениках.
– Ты работаешь учителем?
Переспрашивают меня с недоумением незнакомые люди.
А те, кто меня хорошо знают, удивляться уже давно перестали
Я - учитель самого замечательного предмета, химии. Я, как волшебник, могу прозрачную жидкость превратить в малиновую или фиолетовую, могу заставить алюминий искриться, а вулкан извергаться, а могу сделать настоящую метель. Каждый раз я вижу на лицах детей удивление, смешанное с восторгом. Наверное, как и все педагоги, я считаю свой предмет самым - самым: креативным, «зажигательным» и самым главным.
Ну, а теперь, ребята, мы опыт проведем:
возьмем две эти колбочки
и в баночку сольем.
Когда же дым рассеется,
кто сможет рассуждать –
прошу я этот опыт в тетради описать.
А если серьезно…
За 12 лет моей педагогической деятельности я ни на миг не сомневалась, что когда то сделала правильный выбор. И в этом несомненно заслуга замечательного педагога, учителя общеобразовательной школы №66 г Ижевска Кочкаревой Галины Валерьевны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Один из известных философов как-то заметил, что образование – это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Конечно это творчество, исследовательские умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности любого человека...
Сегодня работая с использованием Учебно методического комплекса «Химия базовый уровень» О.С. Габриеляна в рамках образовательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности я стараюсь активно реализовываю технологии исследовательской деятельности, проблемного обучения, использование ИК –технологий ...
Что из этого получилось судить вам…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Диагностические материалы по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ по химии. Галогены.
- ЕГЭ задание А4
- Олимпиадные задания по химии
- Тематическое задание для подготовки к ЕГЭ по химии. Вопрос №5
- Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ по химии по теме "Оксиды"
- Урок - расследование по теме: «Хроматография»
- Урок по теме "Серная кислота"