Главные вкладки
Марина Николаевна Афанасьева
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: дети и творчество
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Льгов,
Место работы: МБДОУ "Детский сад№ 1города Льгова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-nikolaevna-a"Научить человека быть счастливым-нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно."
О себе
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это призвание. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это способность к отречению, умение отдать всего себя детям. Видеть в каждом ребенке, в своей работе светлое и позитивное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Н.А. Некрасова, М.Ю.Лермонтова, А.С Пушкина, К.Д Ушинского.
Мой взгляд на мир
Любите жизнь! Она прекрасна.
Умейте каждый миг ценить.
Всё в этом мире не напрасно.
Мечтать, творить и просто жить!
Моё портфолио
«…Воспитателем, как и художником, нужно родиться»- сказал Карл Карлович Вебер.
Дело воспитания считается не только делом науки, но и искусства. Я думаю, что работа каждого педагога — это союз науки и творчества. «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества», - писал Максим Горький. Да, работа воспитателя в детском саду очень сложная, трудная, но важная и необходимая. Дети – это особый контингент, который требует к себе определенного подхода.
Основанием своей профессии я считаю именно любовь и доброту. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, научить увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, понять. Жизнь в среде детей обязывает понимать их потребности, налаживать с ними контакты. Мне приходится выступать в разных ролях: для них я воспитатель, товарищ, близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. И поэтому, я считаю, что профессия педагога – эта самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций: и радость, чувство гордости за достижения своих воспитанников, и боль в результате каких – то неудач, но никогда я не испытывала чувства скуки. Я думаю, моя профессия настолько живая, что это не позволяет стоять на месте. Бывали моменты, когда педагогический успех или успех детей давал силы, хотелось творить еще, поделиться всем, чем сам владеешь.Нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить четкий ответ. Всем известно, что успех педагога мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение личного роста и самоуважения. Могу ли я назвать себя воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов детей и их родителей, я даже не могу их назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». И важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. С радостью ли ребенок встречает тебя, играет ли в игры «Наш детский сад», непременно становясь именно на твое место. Вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.ВЫСШАЯ НАГРАДА – ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ! Нужно сказать, что выбрать профессию воспитателя, учителя – это поступок. Закончить эссе я хочу такими строками:
«Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…»