Главные вкладки
Марусина Марина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание
Увлечения: природа, книги, цветы, кулинария
Регион: Калужская область
Место работы: МКОУ " Думиничская СОШ № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-marusina"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде"
Стал детский сад для нас с тобой судьбою,
Не совсем безоблачной, простой.
Только человек чего-то стоит,
Коль ребенка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Только воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Каждый день мы видим их глазенки
Милые, лучистые порой.
Пусть растут мальчишки и девчонки,
Годы прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только ни за что не променяю
Трудную профессию свою.
О себе
Меня зовут Марусина Марина Николаевна.
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, таких как А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, М.А. Булгаков, А.А. Блок, С.А. Есенин и многих других.
Мой взгляд на мир
Воспитатель…Кто он в настоящее время ? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет учение,
Что-то вроде приключения.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Моё портфолио
Педагог -он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я - педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя ведь
Очень важный труд!
Педагогическая деятельность требует особого призвания.
Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни
приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда!
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди! »
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Хороший педагог должен помнить слова Руссо:
«Пусть предназначают моего воспитанника к тому, чтобы носить саблю,
служить церкви,быть адвокатом, — мне все равно…
Жить — вот ремесло, которому я хочу учить его.
Выходя из моих рук. он будет, прежде всего, человеком».