Главные вкладки
Третьякова Марина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, интерактивные технологии.
Увлечения: Видеофильмы, работа с камерой, фото.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Усть-Када Куйтунский район
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Усть-Кадинская средняя общеобразовательная средняя школа
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-ivanovnatretyakova«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
"Формула успеха учителя= доброта + индивидуальность+мастерство+ творчество+ самосовершенство"
О себе
Информационная карта
Место рождения: с. Сосновка Куйтунского района Иркутской области
Образование: высшее, ИГПУ (Иркутский государственный педагогический университет).
Стаж работы - 23 года.
Квалификационная категория: I квалификационная категория
Место работы: МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када Куйтунского района Иркутской области
Должность: учитель начальных классов.
Методическая работа: "Технология проблемного обучения"
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Моё педагогическое кредо: « В каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика.»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Горжусь профессией учителя начальных классов за то, что вновь и вновь проживаю детство.
Гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач моей работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам. В этом мне помогает труды В.А.Сухомлинского как педагога. Его книга «Сердце отдаю детям» помогают мне в решении многих педагогических проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы, походы, поездки, экскурсии. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс. Когда ученики пишут письма, делают открытки в которых благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!
В работе учителя много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет радость.
Мой взгляд на мир
Учитель должен быть успешным. «Пять качеств успешных людей с точки зрения психологов»:
- Такие люди честолюбивы.
Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.
2. Они храбры.
Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха — опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения — ключ к успеху.
3. Они верят в себя и свое дело.
Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.
4. Они профессиональны.
Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.
5. Они ответственны.
Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы — президент вашей собственной жизни.
Психологи утверждают, что успешный человек успешен в любом деле. Что же объединяет успешных людей? Как правило, дело не только в таланте и врожденных способностях.
Их отличают:
• активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу;
• креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их;
• ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя;
• уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере;
• коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.
Мои достижения
«Учитель года» 2006 школьный уровень победитель;
"Учитель года " 2006 муниципальный 2 место;
"Самый классный классный" 2006 год школьный 1 место;
"Самый классный классный" 2008 год - 3 место;
Конкурс педагогического мастерства «От теории к практике» 2009 год муниципальный лауреат;
Конкурс творческих работ «Овеянные славою флаг наш и герб» номинация «Сценарий праздников, конкурсов, викторин, классных часов» муниципальный 2010 год лауреат;
«Неделя добра» Проект «Цветик – семицветик» всероссийский участник;
Конкурс программ лагеря дневного пребывания 2011 год муниципальный победитель;
Конкурс "Лучший лагерь Приангарья" 2012 год муниципальный победитель;
Конкурс "Лучший лагерь Приангарья" 2012 год региональный призёр;
Моё портфолио
"Новая школа- успешная личность"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты