Хрипченко Марина Александровна

сайт учителя начальных классов

"Дорогу осилит идущий"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: Кулинария, цветы, вышивка.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: муниципальный район Ставропольский с.Васильевка

Место работы: ГБОУ СОШ с. Васильевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-hripchenko

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" Д. Менделеев 

Профессия «учитель» удивительная, он продолжает себя в своих учениках. Для того  чтобы ребенок хорошо учился - надо чтобы вся предложенная ему информация была познавательна, интересна и  доступна.    «Секрет интереса вовсе не в занимательности урока, а в успехах детей, в их ощущении роста, движении, достижении целей. Вчера не понимал - сегодня понял! Вот где радость! Вчера не умел - сегодня научился! Вот в чем счастье!  Выходит, чтобы дети хорошо учились, надо чтобы они… хорошо учились» - так писал когда-то В.А.Сухомлинский

   Моя формула успеха - это сумма составляющих: любовь к детям + знание своего дела + сотрудничество с  родителями, учениками и коллегами + вдохновение + современные технологии  = успех. 

О себе

Работаю учителем начальных классо в ГБОУ СОШ с. Васильевка, Самарской области. Педагогический стаж 8 лет. Первая квалификационная категория 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги, которые заставляют думать.

Мой взгляд на мир

 

«В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно - бесспорно, зримо:
Кто учил - живет в учениках». Г.П. Петелина

Мои достижения


Моё портфолио

1. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения,умения и направления деятельности, выходы за рамки специальности и предметов преподавания. 2. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. 3. Портфолио – сбалансированная презентация как формализованных достижений педагога, так инаглядных примеров, продуктов его деятельности. 4. Благодаря портфолио изменяется внешняя экспертиза и контроль на самоконтроль и проектирование своей профессиональной траектории. 5. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя, поэтому использование технологии «портфолио учителя» очень важно для педагогического коллектива. 6. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для повышения и подтверждения квалификационной категории учителя. 7. Портфолио – одна из наиболее приближенных к реальному состоянию дел форма аттестации,которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью учитель может успешно осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма. 8. Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога. 9. Основными принципами создания портфолио педагога являются: – аутеничность оценивания (правдивое, объективное оценивание реальных достижений); – полнота, конкретность, достоверность представленных сведений; – объективность информации; – системность; – презентабельность. 10. Портфолио позволяет обеспечивать преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию педагога, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации.Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. «Портфель» обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. План самообразования обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессионально подготовки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы