Главные вкладки
Николаева Марина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Дача, Книги Кроссворды
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ №102
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-anatolevna-nikolaeva"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
О себе
Я, Николава Марина Анатольевна, воспитатель высшей категории. работаю в ГБДОУ № 102 комбинорованного вида Невского района с 1980 г, люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Цитадель". Антуан Де Сент - Экзююпери.Роман "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков.Роман "Монгол". Тейлор Колдуэлл. Поэзия Эдуарда Асадова.
Притчи разных стран и народов.
Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прерасн, а завтра - ненавидим! Мир в движении!
Мои достижения
Районные Грамоты, Почетная грамота за многолетний плодотворный труд в системе дошкольного образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, за 2006г. Почетная Грамота Президиума территориальной организации невского района Санкт - Петербурга Профсоюза работников Народного Образования ха 2017г. Грамота за подготовку лауреата районного этапа II городского конкурса чтецов " Разукрасим мир стихами" в 2015 - 2016 учебном году в номинации 5 - 6 лет.
Моё портфолио
"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"