Главные вкладки
Петрова Марина Анатольевна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Развитие математической речи. Развитие математической креативности обучающихся при обучении специальным числам.
Увлечения: Законодательство образования
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ "Новосибирская классическая гимназия № 17"
Звание, ученая степень: к.п.н., доцент, высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-a-petrova
Надеюсь, что размещённая здесь
информация будет полезна
Вам.
О себе
Мой общий педагогический стаж работы составляет 29 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роберт Кийосаки
Нормативно-правовая база:
1)
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2)
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74228)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45...
3)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45...
Моё портфолио
Основная цель - САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей».
Что служит толчком в выборе профессии? Как человек решает, какой профессиональный путь будет им выбран?
Часто мы идём путём наших родителей. Порой выбираем профессию, ориентируясь на выбор наших друзей. Бывает, что с раннего детства знаем, кем хотим стать. Есть очень интересный вопрос - А как появляются учителя?
На мой взгляд, на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, потому что не каждый из нас может точно припомнить, когда и почему он решил стать учителем, и решил он сам или... Но однажды это решение приходит, и ты понимаешь, что всё, чем ты занимался ранее, и было подготовкой к выбору профессии педагога (учителя).
Так было и в моём случае. Хотя, убеждена, ничего случайного в жизни не происходит, просто нам часто не всё дано увидеть.
Школа. Для меня это, в первую очередь, дом воплощения различных идей.
Помнится..., учась математике у Даниловой Галины Леонидовны (она же на тот момент директор школы) приходилось провести урок в пятом или каком то другом младшем классе, гордилась что доверяет директор: хочу быть такой, как она.
Но так же тянуло к иностранным языкам.
Всегда судьба по одной тропинке системы образования шагала. Из проведённых уроков и мероприятий, из радости собственных открытий и радости от успехов учеников, из горечи неудач и печали расставания, как из кусочков мозаики, сложилось, наконец, моё понимание того, кто такой учитель. С уверенностью отвечаю: учитель это тот, кто всегда смотрит на мир широко открытыми глазами, осознавая его многогранность и уникальность. Это тот, кто мечтает показать всю красоту этого мира другим людям, и помогает им увидеть её. Тот, кто мечтает сделать этот мир хоть чуточку счастливее!
Я – педагог (учитель), потому, что тоже этого хочу. И моё предназначение: помочь маленькому человеку найти себя в этом большом мире, ведь это, по моему мнению, и есть счастье!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты