Главные вкладки
Будылина Маргарита Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие креативных способностей детей в процессе полихудожественной деятельности. Создание интересных детских поделок по средствам нетрадиционных техник.
Увлечения: вязание, вышивание, работа с соленым тестом, выпечка.
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: БДОУ г.Омска " Детский сад №194 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-vbkru...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Воспитание не дрессура. Ребенка нужно любить не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д.,а просто так, просто за то, что он есть, безусловно принимая его!
О себе
Воспитываю двух сыновей 8ти и 5ти лет. Пришла в сад не так давно, вместе со своими детьм и поняла, что делить их на своих и чужих просто не могу. Люблю их всех, как своих переживаю за всех и радуюсь вместе с ними! Мне это очень нравится. Мы вместе учимся чему-то новому, что-то получается, что-то не очень. Но преодолевать трудности лучше сообща. Не бывает "плохих", "непослушных" детей, они все хорошие, просто нужно попытаться их понять и вспомнить себя и просто любить детей, а значит принимать их без условностей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю А.С. Макаренко, Ю.Б.Гиппенрейтер, Я.А. Каменского.
Мой взгляд на мир
Все разумно и просто устроил создатель, все в этом мире созданно гармонично и для чего то и так как должно быть! Любовь и доброта спасет мир!
Мои достижения
Когда маленький человечек обвивает тебя ручками, смотрит широко открытыми глазками и радостно улыбается и становится по настоящему большим человеком!
Моё портфолио
Мало узнать, воспитывать и развивать только ребенка. Большенство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве. Стиль родительского взаимодействия непроизвольно "записывается" в психике ребенка еще в дошкольном возрасте, как правило бессознательно и проецируется в последствии на собственного малыша. Поэтому мы должны взаимодеиствовать не только с детьми, но и с их родителями, семьями. Родителей тоже нужно не только просвещать, но и обучать способам правильного общения и взаимодействия с детьми. Родители должны быть непосредственными участниками образовательного процесса на протяжении всей жизни ребенка.