Поздравляем с днем Татьяны!

Будылина Маргарита Владимировна

 

Богиня охоты Диана
Восходит на гребень кургана,
И следом на резвом коне
За ней поспешает Татьяна.

Я понял, что в сети попался!
Но выбраться не попытался.
Татьяна, нельзя ль, чтоб всегда
Я в этих сетях оставался?!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/imena/tatyana/5.htm
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon мое право на образование338.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Мое право на образование» Тема «Содействие развитию прав ребенка в Российской Федерации» Автор разрабчик: Будылина Маргарита Консультант проекта: Шильникова Е.П. Омск, 2013 .

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Школьник знает систему высших учебных заведений г. Омска Школьник владеет навыками работы с документами для приема Школьник определяет приоритетные направления будущей деятельности

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Дать теоретическое обоснование необходимости проекта Разработать положение о профориентационном клубе Разработать основные направления деятельности клуба

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проект предполагает создание профориентационного центра для школьников 10 классов средней общеобразовательной школы. Работа центра рассчитана на 1 год.

Слайд 5

ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ Сформированная профессиональная позиция Сформированная правовая грамотность в работе с документацией абитуриента Оказание психологической поддержки в выборе будущей профессии

Слайд 6

РЕСУРСЫ И КАДРЫ Помещение для профориентационного центра Информационно-компьютерная база Банк данных по ВУЗам г. Омска (формируется в течение года) Набор диагностик Инициативная группа из преподавателей и старшеклассников Школьный психолог Лаборант

Слайд 7

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА № Задачи Деятельность Измерители 1 Создание профориентацион- ного центра А) Определение направлений деятельности Б) Подбор актива центра Положение о профориентационном центре 2 Профориентацион- ная работа со старшеклассниками А) Сбор информации об учащихся Б) Проведение системы классных часов Диагностические карты старшеклассников 3 Экскурсионная работа А) Сбор информации о ВУЗах города Омска Б) Создание индивидуальных профориентационных карт Банк данных Индивидуальный пакет документов для учащихся

Слайд 8

МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ КЛУБА 1-е направление: Оказание психологической помощи Психологическое диагностирование Профориентационное диагностирование Психологические тренинги на выработку уверенности в себе Практикумы по заполнению документации Деловые и имитационные игры «Я – абитуриент» 2-е направление: Оказание профориентационное помощи Организация встреч с представителями ВУЗов Организация экскурсий Посещение дней открытых дверей в ВУЗах Проведение информационных бесед со старшеклассниками Самостоятельная работа учащихся над созданием индивидуального пакета документов абитуриента

Слайд 9

КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Набор диагностических материалов Положение о профориентационном центре Организационное собрание старшеклассников и определение направлений деятельности

Слайд 10

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Занятия на подготовительных курсах при ВУЗах города Омска Совпадение диагностик и выбора старшеклассников Осознанное поступление в ВУЗ