Поздравляем с днем Татьяны!
Богиня охоты Диана
Восходит на гребень кургана,
И следом на резвом коне
За ней поспешает Татьяна.
Я понял, что в сети попался!
Но выбраться не попытался.
Татьяна, нельзя ль, чтоб всегда
Я в этих сетях оставался?!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/imena/tatyana/5.htm
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мое право на образование | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Школьник знает систему высших учебных заведений г. Омска Школьник владеет навыками работы с документами для приема Школьник определяет приоритетные направления будущей деятельности
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Дать теоретическое обоснование необходимости проекта Разработать положение о профориентационном клубе Разработать основные направления деятельности клуба
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проект предполагает создание профориентационного центра для школьников 10 классов средней общеобразовательной школы. Работа центра рассчитана на 1 год.
ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ Сформированная профессиональная позиция Сформированная правовая грамотность в работе с документацией абитуриента Оказание психологической поддержки в выборе будущей профессии
РЕСУРСЫ И КАДРЫ Помещение для профориентационного центра Информационно-компьютерная база Банк данных по ВУЗам г. Омска (формируется в течение года) Набор диагностик Инициативная группа из преподавателей и старшеклассников Школьный психолог Лаборант
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА № Задачи Деятельность Измерители 1 Создание профориентацион- ного центра А) Определение направлений деятельности Б) Подбор актива центра Положение о профориентационном центре 2 Профориентацион- ная работа со старшеклассниками А) Сбор информации об учащихся Б) Проведение системы классных часов Диагностические карты старшеклассников 3 Экскурсионная работа А) Сбор информации о ВУЗах города Омска Б) Создание индивидуальных профориентационных карт Банк данных Индивидуальный пакет документов для учащихся
МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ КЛУБА 1-е направление: Оказание психологической помощи Психологическое диагностирование Профориентационное диагностирование Психологические тренинги на выработку уверенности в себе Практикумы по заполнению документации Деловые и имитационные игры «Я – абитуриент» 2-е направление: Оказание профориентационное помощи Организация встреч с представителями ВУЗов Организация экскурсий Посещение дней открытых дверей в ВУЗах Проведение информационных бесед со старшеклассниками Самостоятельная работа учащихся над созданием индивидуального пакета документов абитуриента
КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Набор диагностических материалов Положение о профориентационном центре Организационное собрание старшеклассников и определение направлений деятельности
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Занятия на подготовительных курсах при ВУЗах города Омска Совпадение диагностик и выбора старшеклассников Осознанное поступление в ВУЗ