Марченко Лариса Владимировна

Дорогие коллеги, я рада приветствовать Вас на странице моего мини-сайта.

"Воспитатель не профессия, а состояние души".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любить детей такими, какие они есть.

Увлечения: Воспитание дошкольников в различных областях жизнедеятельности

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа № 1357 дошкольное подразделение №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-larisa-vladimirovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Ведущая роль в развитии детей принадлежит взрослым, поэтому от профессионализма педагогов зависит будущее наших воспитанников. Педагогам необходимо уметь правильно подбирать методы и приемы работы, не забывая об индивидуальных и возрастных особенностях дошкольников. Необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание и заинтересовать каждого ребенка. Поэтому главный путь - развивающее и интегрированное обучение, обеспечивающие положительное эмоциональное  отношение детей к деятельности и достижение результатов.

О себе

Кто я? Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель. Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведение М. Булгакова "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и мы его должны сохранять и совершенствовать.

Мои достижения

Мои достижения - это мои воспитанники.

Моё портфолио

В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не придают особого значения детским дружбам, ссорам, обидам.

Добавить грамоту в портфолио