Маньковская Ольга Вячеславовна

сайт учителя истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика смыслового чтения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, развитие ассоциативной памяти

Увлечения: литература, рукоделие, йога

Регион: Республика Хакасия

Место работы: МБОУ "Кайбальская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mankovskaya-olga-vyacheslavovna

О себе

Приветствую Вас, дорогие коллеги!

Я молодой учитель в маленькой деревенской школе, которая почти на протяжении двух лет встречает меня ставшим родным коллективом и светлыми глазками учеников. В школу меня привела любовь к истории. Для меня история, словно древнегреческая философия, аккумулирует в себе знания обо всем и вся. Она безгранична, как космос, и этим привлекает меня. Каждый раз, приходя на работу, я хочу, чтобы ребята не только узнавали что-то новое, но и получали удовольствие от занятий. Поэтому свою работу я основываю на методах смыслового чтения, игровых методах, сдоровьесберегающих технологиях и ИКТ. Очень часто, чтобы заинтересовать учащихся, использую межпредметные связи, особенно с иностранными языками, географией и обществознанием.

 

Немного о моей школе.

Так как деревня Кайбалы очень маленькая, школа в ней является культурным центром. Работать приходится с разнообразным и довольно сложным контингентом. Учащиеся отличаются хорошими физическими способностями, сплоченностью коллектива, весьма развитыми творческими способностями, однако это совмещается с общим слабым уровнем обучаемости, низкой учебной мотивацией. Поэтому в учебной и воспитательной работе приходиться опираться на помощь психолога, особенно молодому учителю.

Школа реализует такие программы как  «Одарённые дети»; «Школа успеха»; «Здоровье»; «Творческий учитель – основа развития личности»; «Развитие самостоятельности школы». Они направлены на создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных детей; создание эмоционально и интеллектуально насыщенной воспитывающей среды для формирования разносторонней активной личности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся; создание условий, обеспечивающих рост личностных и профессиональных достижений, формирование профессиональной компетентности учителей школы, необходимых для достижения нового качества образования и успешного развития школы; а также на повышение качества и эффективности услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет бюджетных средств.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Э.М. Ремарк "На западном фронте без перемен"
  • Л.Н. Андреев "Иуда Искариот"
  • М.А. Булгаков "Жизнь господина де Мольера"
  • Ш. де Костер "Легенда об Уленшпигеле" 
  • А. Азимов "Двухсотлетний человек"
  • Г. Гессе "Кнульп"
  • К. Воннегут "Мать Тьма"

Моё портфолио

В 2017 году окончила с отличием бакалавриат по направлению история в ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

С 2017 по настоящее время обучаюсь в магистратуре по направлению юриспруденция в ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

Обучение совмещаю с работой в МБОУ "Кайбальская СШ" учителем истории, обществознания и географии и классным руководителем 5-го класса. 

В качестве перспективы своего дальнейшего профессионального развития я вижу несколько основных направлений:

1) В связи с непрофильным образованием систематически проходить курсы повышения квалификации, по предмету география, в особеннсти те, которые направлены на расширение знаний о методах, реализующих ФГОС.

2) В связи с небольшим опытом педагогической работы проходить курсы по возрастной психологии, ориентированные на такие вопросы как повышение мотивации у учащихся, развитие концентрации, внимания и памяти на уроках истории и обществознания.

3) Участвовать в курсах, семинарах, вебинарах, посвещенных методикам подготовки учащихся к ГИА и ВПР по истории, обществознанию и географии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы