Результаты педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Краткий анализ результатов работы за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti_za_2017-2018_uchebnyy_god.pptx | 85.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты педагогической деятельности за 2017-2018 по истории В целом в 5 из 6 на оценки «4» и «5» обучались более трех четвертей учащихся. Класс Средняя успеваемость Среднее качество 5 100 % 75% 6 100% 86% 7 100% 86% 8 100% 61% 9 100% 86% 10 100% 100%
Подобные результаты связаны с бессистемностью знаний учащихся по предмету, что в свою очередь обусловлено сменой учителей-предметников. Первый год обучения показал, что качество знаний напрямую связано с навыками чтения у учащихся. В среднем 50% учащихся в каждом классе имели проблемы с пониманием прочитанного текста, с его усвоением и переводом в долгосрочную память.
Результаты педагогической деятельности за 2017-2018 по обществознанию Класс Средняя успеваемость Среднее качество 6 100% 75% 7 100% 75% 8 100% 86% 9 100% 42% 10 100% 100%
Данные результаты связаны с изменением методики преподавания дисциплины. Стали применяться новые виды заданий, большинство из которых были в формате ВРП и ОГЭ. Это обусловлено тем, что на протяжении последних пяти лет абсолютное большинство выпускников сдавало обществознание. Учащиеся довольно слабо справлялись с заданиями, при анализе результатов было выявлено слабое владение устной и письменной речью в форме монолога, слабые навыки построения причинно-следственных связей. Поэтому на 2018-2019 учебный год намечена работа с текстами и письменными заданиями, с диаграммами и графиками.
Данная диаграмма показывает качество результатов ГИА в 9 классе по предмету обществознание . Из 14 учащихся, сдававших экзамен 100% сдали успешно, 42 % сдали на оценку хорошо.
Данный результат я оцениваю как хороший так как: 3 учащихся набрали более 30 баллов, но не преодолели порог, необходимый для получения оценки «5»; 4 учащихся набрали более 20 баллов, но не преодолели порог, необходимый для получения оценки «4»; 6 учащихся, находившихся в зоне риска и не справившиеся с двумя диагностическими пробными работами, преодолели порог, необходимый для получения оценки «3».
На качество результатов повлияло несколько причин: еженедельные консультации по подготовке к экзамену; половина учащихся, получавших «3» на экзамене, систематически пропускала консультации и полностью не отрабатывала задания. три диагностические пробные работы по обществознанию в формате ОГЭ; у половины класса (6 человек) на протяжении всего учебного года наблюдалась низкая учебная мотивация в целом; у этих же учащихся были очень слабо развиты навыки чтения.