Малых Нина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. (Валентин Григорьевич Распутин)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность как средство развития компетенций учащихся начальной школы

Увлечения: музыка, художественное творчество

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 43 г.Улан-Удэ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malykh-nina
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. 

О себе

Семейное положение: замужем, двое детей.
Образование : средне-специальное, окончила Бурятский Республиканский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов". 
Педагогический стаж работы: в должности учителя начальных классов - 5 лет.
Квалификация: I квалификационная категория по должности "Учитель".
За плечами - 1 выпуск учащихся начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Тихий Дон", М.Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Каждый ребенок особенный, неповторимый. «В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить», -  говорил Сократ. На учителя начальных классов возложена огромная ответственность: создать такие условия, чтобы каждое солнышко засветило. Необходимо максимально реализовать потенциал личности каждого ученика.  На мой взгляд, важным и ответственным является умение учителя в первоклашке  увидеть личность. Причем не будущую, а нынешнюю. 

Учитель должен помнить, что каждый ученик - это уникальная индивидуальность и одинаковый подход ко всем не даст положительных результатов.  М. Монтень писал: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому».  Вместе с учениками творить и обретать - вот моя философия сотрудничества. Обучая, учитель развивается сам, его опыт становится богаче и таким образом он становится на путь профессионального успеха.

Неуспешный учитель никогда не станет примером для своих учеников, поэтому стараюсь на своем собственном примере показать, что я неординарная личность, которая стремится к тому, чтобы стать лучше и в жизни, и в профессиональной деятельности.

Главное для меня - нести в этот мир  разумное, доброе и делать этот мир лучше, удобнее, комфортнее, воспитывать учеников своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.            

Мои достижения

Победитель городского конкурса на лучшее преподавание ПДД «Дети на дороге - учитель в тревоге» 2012г.

Лауреат районного конкурса  «Самый классный классный» 2011г.

Лауреат городского конкурса "Молодой педагог- 2013"

Участник  Всероссийского педагогического интернет конкурса «Моя педагогическая  инициатива» 2012г.

Победитель школьного конкурса медиа-разработок в номинации "Преподавание в начальных классах"  г.

Награждена Грамотами различного уровня  "За достигнутые успехи в деле образования и воспитания учащихся"

Моё портфолио


У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Таким образом, цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

В портфолио необходимо представить систему собственной педагогической деятельности, направленной на повышение качества образовательного процесса, проанализировать свою систему педагогического опыта, подтвердить все это высокими результатами как собственного труда, так и высокими достижениями учащихся.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы