Главные вкладки
Малахова Галина Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников
Увлечения: Путешествия, чтение, музыка
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Сухая Буйвола, Петровский район
Место работы: МКОУ СОШ № 17
Звание, ученая степень: Почетный работник образования и просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malakhova-galinaУвидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность в ладонях и вместить вечность в один час.
Часто задаю себе вопрос: «А какой я учитель?» Ответ однозначный. Но главные мои судьи – ученики, родители, коллеги. И если я вижу лучистые глаза малышей, добрый взгляд строгих родителей учеников, приветливые улыбки коллег, значит, живу не зря, значит так держать. Время стремительно несется вперед, позади целая жизнь. И вся она связана с любимой школой. Так мало времени осталось до моей «осени», а сколько нужно ещё успеть! И я тороплюсь. Тороплюсь жить, любить, учить. Хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней с собой, с семьёй, с близкими и друзьями, с любимыми учениками. Именно они, забавные и любознательные, заставляют меня быть такой. И я благодарна им за это. Они «закалили» меня и многому научили. Научили понимать их, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Убеждена, что учитель - самый необходимый в жизни человек. У него необычная миссия: не только руководить, направлять, но и воспитывать. Детское сердце не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и внутренний мир маленького человечка закроется от допустившего ошибку педагога. Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!». Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, доброты, слова учителя, силы личного примера, справедливости - основы доверия, способности прощать ребенка
О себе
Общие сведения
Малахова Галина Григорьевна учитель начальных классов муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17
с. Сухая Буйвола Петровского района Ставропольского края
Дата рождения 03.07.1968 года
Образование: высшее, 1991год Ставропольский государственный университет
Общий трудовой стаж: 36 лет.
Стаж по специальности: 32 года.
Наличие категории дата присвоения: высшая, 14.06.2017 г. (Приказ МО СК № 289-лс от 27.06.2017 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Без книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и наш постоянный вечный спутник» ( Демьян Бедный)
Мои достижения
Система открытых уроков, мастер классов.
Название темы |
| Уровни представления материала | |||
школьный | муниципальный | краевой | федеральный | международ ный | |
Мой лучший урок по ФГОС |
|
|
| 2015 |
|
Мой лучший урок по ФГОС |
|
|
| 2015 |
|
Мой лучший урок по ФГОС |
|
|
| 2016 |
|
Мой лучший урок по ФГОС |
|
|
| 2016 |
|
Технология учебного сотрудничества как способ реализации системно-деятельностного подхода в свете требований ФГОС |
| 2016 |
|
|
|
Открытый урок Математика «Десяток» | 2015 |
|
|
|
|
Открытый урок. Математика «Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд» |
| 2016 |
|
|
|
Открытый урок. Математика «Площадь и периметр прямоугольнико» | 2016 |
|
|
| |
Мой лучший урок по ФГОС | 2017 | ||||
Мой лучший урок по ФГОС | 2017 | ||||
Открытый урок по математике "Алгоритм письменного деления" | 2017 | ||||
Модель организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, реализующая АООП НОО в условиях общеобразовательной школы | 2017 | ||||
«Модель формирования и развития функциональной грамотности в начальной школе» | 2021 |
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях; размещение авторских; размещение авторских материалов в сети Интернет и .д.
Название работы | Тема | Орган издания / Время написания |
Наука, творчество исследования: взгляд школьников | Сборник работ | Центр содействия научных исследований, г. Новосибирск, 2014г. |
Папа, мама, я спортивная семья | Публикация в газете | Районная газета «Петровские вести», 3.03.2016 года |
О той, что похожа на солнышко | Публикация в газете | Районная газета «Петровские вести», 26.11.2016 года |
Инновационный опыт работы | Активизация познавательной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе | Сайт отдела образования Петровского муниципального района |
Технологическая карта урока по ФГОС | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 2 2015 г. |
Творческая презентация к уроку | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 2 2015 г. |
Соревнование-конкурс «Папа, мама, я –спортивная семья!» | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 3 2015 г. |
Технологическая карта урока по ФГОС | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 1 2016 г. |
Творческая презентация к уроку | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 2 2016 г. |
Технологическая карта урока по ФГОС | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 1 2017 г. |
Творческая презентация к уроку | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 2 2018 г. |
Технологическая карта урока по ФГОС | Публикация в сетевом издании | Образование: эффективность, качество, инновации, № 1 2020 г. |
Моё портфолио
Моё портфолио.
Портфолио учителя начальных классов – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы мои личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития моих учеников, вклад учителя в развитие системы образования России за определенный период времени.
Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить мою творческую и самообразовательную деятельность.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм учителя.
Портфолио преподавателя не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:
1.Поддерживать высокий уровень мотивации;
2.Поощрять активность и самостоятельность;
3.Расширять возможности обучения и самообучения;
4.Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
Портфолио обеспечило накопление информации, необходимой для:
- повышения или подтверждения квалификационной категории преподавателя;
- своевременной фиксации реальных изменений и роста моего профессионального мастерства.
Таким образом, считаю, что мониторинг профессиональной деятельности по средствам портфолио позволяет учителю:
- Реально представить результаты своего труда;
- Увидеть свои резервы;
- Иметь стимул к самосовершенствованию;
- Освоить технологию работы с портфолио с позиции учащегося для более качественного ведения портфолио ученика;
администрации:
- Осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогов;
- Способствовать развитию профессиональной карьеры педагога;
- Развивать навыки рефлексивной деятельности педагогов;
- Поддерживать и стимулировать мотивацию педагогов к саморазвитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа «Бисероплетение как один из видов рукоделия для развития умственных и творческих способностей у детей»
- Исследовательская работа «Влияние способов посадки на выращивание цикламенов в домашних условиях»
- Исследовательская работа «Наблюдение за жизнью волнистых попугаев в домашних условиях»