Главные вкладки
Магомедова Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: любовь к детям,склонность человека работать и общаться с детьми,желание самосовершенствования и саморазвития.
Увлечения: квиллинг,чтение
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Родниковская, Курганинский район
Место работы: МАДОУ №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magomedova-tatyana-ivanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Меня зовут Татьяна Ивановна. В детском саду работаю с 2003 г.
У меня высшее педагогическое образование. Учителем-логопедом работаю на протяжении 20 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Мое педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В своей практике применяю современные педагогические подходы методики и технологии. Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям правильно произносить звуки родной речи. Каждое утро я начинаю с главного артикуляционного упражнения «Улыбка»: улыбнись себе, улыбнись другим, и мир улыбнётся тебе. Ведь занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога , вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого свое настроение, эмоции и свои обиды. Я очень люблю свою профессию. Это так замечательно учить детей говорить правильно, красиво. Стараюсь мысленно ставить себя на место другого человека (ребенка), быстро понимать его намерения, помыслы и настраение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литературв
Моё портфолио
С самых малых лет я мечтала стать педагогом и учить детей. У меня была любимая игра — «я учительница», рассаживала все свои куклы и учила их рисовать, читать и писать. Когда я окончила школу, то я четко знала, что буду поступать в педагогический университет. Детским мечтам суждено сбываться, я стала учителем начальных классов. Судьбе, было угодно направить меня в другое русло и по стечению обстоятельств я пошла работать в детский сад учителем-логопедом. В этой профессия я уже 16 лет о чем я ни разу не пожалела. Я считаю, что эта профессия отвечает всем моим внутренним принципам. На занятиях и я учитель и воспитатель, и актриса, и сам себе режиссер. Мне кажется, человек счастлив в своей профессии тогда, когда не просто ему хочется бежать на работу, но и когда там он дает волю всем своим талантам.
В.А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Поэтому в своей работе стараюсь большое внимание уделять развивающей предметно-пространственной среде в своем логопедическом кабинете, а игра, как ведущий вид деятельности, всегда присутствует на моих занятиях и в свободной деятельности детей.
Коррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. И в словах великого Цицерона мы можем рассмотреть саму суть профессии учителя в целом, а, в частности, профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха. Именно поэтому, я считаю, учитель-логопед должен быть высококвалифицированным. В современной системе образования повышение квалификации педагога, овладение им современными педагогическими методиками и технологиями представляет собой важный этап постоянного образования учителя на протяжении всей своей педагогической деятельности. Ведь любой педагог может называться педагогом с большой буквы, только тогда, когда он не стоит на одном месте, постоянно учится и повышает свой уровень профессионализма.
Оптимизм, целеустремлённость и любовь к детям – эти три качества помогают мне в познании профессии.
Когда я прихожу на работу и слышу грамматически и фонетически правильную речь детей, которых я обучала, с которыми мы прошли через все возможные трудности, и я вижу плоды своего труда, тут я понимаю, на сколько важна моя профессия. Если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Когда я каждый день вижу добрые глаза и благодарные улыбки родителей, то становится очевидным, что я действительно занимаю своё место. И я хочу закончить коротким стихотворением:
На свете так много
Различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней,
Нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!!!