Магомедова Макка Анваровна

Сайт воспитателя МАДОУ "ЦРР "УМКА"

В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять.     

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Успешность работы воспитателем

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Новый Уренгой

Место работы: МАДОУ "ЦРР "УМКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magomedova-makka-anvarovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Януш Корчак

Воспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит. Мы подготовили для вас цитаты про воспитателей.
 

О себе

Владею навыками мотивирования и имею необходимые знания для этого, умею побудить интерес к детям. Ориентируюсь на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных на всех воспитанников  группы МАДОУ ЦРР "УМКА". Использую индивидуальный подход каждому воспитаннику. Включает в обучение значимый для воспитанников материала, трансформируя нормативные задачи в личностно- значимые. Использует  как мотивирующий фактор. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создаю ситуацию успеха. Умею планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Однако  уровень умений не всегда обеспечивает высокие результаты в освоении содержания,  учебно-воспитательного процесса.  Стремлюсь к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Сообщаю о себе следующие сведения:  образование высшее: Дагестанский государственный педагогический университет 03.06.2004г. 

квалификация: преподаватель педагогики, психологии, логопед, социальный педагог по специальности: «Педагогика и психология, логопедия».

Диплом о профессиональной переподготовке 26.05.2016г «Дошкольное образование»

стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 8.

Имею следующие награды, :  Почетная грамота Департамент Образования Администрации города Новый Уренгой от 06.09.2021г №1548.

Курсы: Сведения о повышении квалификации: Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования «Московская Академия Профессиональных Компетенций» г. Москва, 05.11.2020г., «Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», в объеме 108 часов.Свою работу воспитатель осуществляет в тесной связи с психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре, педагогами дополнительного образования – это составление интегрированных занятий, взаимопомощь, посещение и выступление на педагогических советах и тематических семинарах. Большую работу воспитатель проводит с родителями воспитанников, посещающих детский сад. Это проведение родительских собраний, индивидуальные консультации, знакомство с методами и приемами работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми в домашних условиях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

 

Творческая направленность

Конкурс творческих работ

 «Новогодняя». День космонавтики и танцевальный серпантин.

институциональный

3

1 место (3реб)

 

Дипломы

Конкурс творческих работ «Русская кукла». 2020г

Сертификат «Новогодние чудеса» (2022г)

муниципальный

 

4

 

Победитель,

участники

 

Диплом, сертификат

Номинация «Новый год -любимый праздник»

Номинация «Лучший новогодний дизайн».

Викторина «Россия -моя гордость».

Онлайн – олимпиада «День народного Единства».

 

региональный

 

 

8

 

1 место -6реб.

2 место - реб

Диплом № 40498 Диплом №18672

Диплом №40493

Диплом № 17726

Олимпиада «Будь всегда вежлив»,

«Кто работает в детском саду?»

Всероссийский

2

1 место

 2 ребенка

Диплом

Физкультурно-спортивная направленность

«Оздоровительные игры для детей»

Всероссийский

 

1 место

 

Итого: на институциональном уровне: 3

на муниципальном уровне: 4

на всероссийском уровне: 1

на международном уровне:

 

Моё портфолио


Транслирование практических результатов профессиональной деятельности из собственного педагогического опыта.

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного

педагогического опыта.

Тема представляемогопедагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа

(сертификат, выписка из протокола и т.д.)

2021

муниципальный

Статья «День Дошкольного работника».

Выпуск газеты № 36 (5050), 25.09.2021г.

2021

федеральный

«Сенсорное воспитание детей раннего возраста».

Свидетельство о публикации.

https://fgosonline.ru/

2020

Всероссийский Всероссийский форум "Воспитатели Росси": "Воспитываем здороаого ребенка"Сертификат, г. Москва, 2020г.

2022

Всероссийский

«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр».

Свидетельство о публикации
https://www.maam.ru/detskijsad/sensornoe-razvitie-detei-ranego-vozrasta-posredstvom-didakticheskih-igr-1519158.html

2022

Всероссийский

Спортивное мероприятие «Все хотят соревноваться»

https://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-meroprijatie-vse-hotjat-sorevnovatsja.html

Продуктивное использование новых образовательных технологий

1

Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста.

 

Формирование сенсорных способностей, усвоения меры качеств – эталонов, выработанных человечеством.

Частота использования: систематически: в образовательной деятельности, в совместной деятельности.

Методическая направленность: совершенствование процесса формирования перцептивных действий, обеспечивающих детям возможность визуальной ориентации в пространственных и цветовых свойствах предметов.

Практическая направленность: повышение результативности сенсорного воспитания детей раннеговозраста.

Применение технологии подтверждают следующие сведения:

  1.  Разработка и реализация методического пособия «Познаём, играя» по сенсорному развитию детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений; выступление на городском методическом объединении ДОУ «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».
  2. открытый показ организации РППС по формированию сенсорных способностей детей раннего возраста.

2

Игровые технологии

Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта.

Открытое мероприятие   в 2 младшая группе с использованием игровых технологий «В поисках новых слов».

3

ИКТ технологии

Создание открытого информационно-образовательного пространства ДОУ.

Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.

Создание открытого информационно-образовательного пространства ДОУ.

Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.

4

ТРИЗ

Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.

 Картотека игр для занятия ТРИЗ с детьми.

5

Технологии проектной деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Конспект НОД «Лаборатория мыльных пузырей» с использованием проектной технологии.

Разработаны и реализованы проекты: экологический проект «Зеленый лучок» в 2019году,

программа «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ» по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста в 2020 году.

6

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Конспект НОД с использованием игровых, здоровье сберегающих: летний спортивный праздник «Вместе весело шагать».

Картотека: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика.

7

Личностно-ориентированная технология

Личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.

Конспект НОД «Мамины помощники» с использованием личностно - ориентированных технологий.

Участие воспитателя в профессиональных конкурса

Год

участия

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

2021

институциональный

Благодарность от родителей

Гр. Пчелки 2021г.

2019

институциональный

Благодарность от родителей

Гр. Веснушка 2019г.

2019

муниципальный

Диплом посвященный акции «посылка солдату» 2019г.

Департамент образования 2019г.

2021

муниципальный

Городской педагогический конкурс «Свободное образование»

Диплом (2место)
FA 338-220157
от 01.11.2021

2020

региональный

«Публикация методической разработки»

Диплом №5914-378817 от 11.09.2020г.

2021

региональный

Региональный педагогический конкурс «Свободное образование»

Диплом(1 место)
№FA 338-220149
от.01.10.2021г.

2020

всероссийский

Участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка»

Сертификат от 18.12.2020

2020

всероссийской

Всероссийский блиц-олимпиады: «будь всегда вежлив»

Диплом №9146 от 02.03.2020г.

2021

всероссийской

Всероссийском конкурс «Методические разработки педагогов»

Диплом (3 место) №285017К

От 11.09.2021г.

2021

международная

Международный педагогический конкурс «Свободное образование»

Диплом
№ FA 338-220145

От 30.09.2021г.

 

2022

международная

«государственная политика РФ в сфере образования»

Сертификат №СТ4108374
от 15.03.2022г.

2022

международная

спортивное мероприятие «Все хотят соревноваться»

Свидетельство №К1529286
от 18.09.2022г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: