Магомадова Инна Станиславовна

Сайт учителя-логопеда

Не уставай искать в себе таланты!

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.

Увлечения: Чтение, путешествия, спорт

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ лицей №1793 "Жулебино"

Звание, ученая степень: Учитель-логопед первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magomadova-inna-stanislavovna
"Хороший, ясный выговор, такой, чтобы каждый из звуков бал слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков- вот главное основание правописания".
К.Д. Ушинский

Система логопедической работы

Целью логопедической работы является создание условий, способствующих изучению, коррекции и дальнейшему развитию речевой системы детей  с интеллектуальными нарушениями.

 Задачи:
-диагностика и коррекция устной и письменной речи;
-развитие и коррекция высших психических функций, моторики;
-своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми  общеобразовательных (коррекционных) программ;
-воспитание мотивации к учению, общению;
-разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы-интерната.
     Результат-  коррекция системного недоразвития речи обучающихся.
     Критериями и показателями эффективности логопедической работы  являются: чистое звукопроизношение, умение правильно выразить свои мысли, пересказать и составить рассказ, умение общаться со сверстниками и взрослыми, успешная учебная деятельность детей-логопатов, адаптация в окружающем социуме.
     В систему логопедической работы входит:   диагностика-  коррекция- предупреждение - разъяснение - отслеживание динамики изменений в речевом развитии.
 

О себе

Я учитель-логопед ГБОУ лицея №1793 " Жулебино". Работаю по специальности 17 лет. В 1992 году закончила МГПИ им.Горького ( факультет деффак) .Работу свою люблю, стараюсь идти в ногу  со временем. Живу в Москве,замужем, воспитываю двоих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В раннем детстве мама мне читала русские народные сказки. С возрастом интересы менялись, начала увлекаться зарубежной  классической литературой: В. М. Гюго " Отверженные", Э.М.Ремарк " Три товарища",А.Дюма " Граф Монте-Кристо", и.т.д

Моё портфолио

       В своей педагогической практике применяю проектную методику (во внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС).  Школьники с удовольствием участвуют в подготовке проектов, так как коллективная работа дает возможность реализации их индивидуальных способностей, потребностей, интересов и талантов, для каждого находится дело по душе и по силам. Учащиеся воспринимают работу над проектами с интересом и энтузиазмом.
           «Учение с увлечением» - вот мой девиз!

      Через логопедические занятия, внеурочную работу увлечь ребенка, показать ему скрытые возможности его ума, развить его способности.
       Немало книг написано о методах обучения, способах воспитания. Но вряд ли мы найдем среди них методику Человековедения, серьезное слово о личности ученика.  Метод проектов позволяет создать «естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования ключевых компетенций моих воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы