Главные вкладки
Магомадова Инна Станиславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: Чтение, путешествия, спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ лицей №1793 "Жулебино"
Звание, ученая степень: Учитель-логопед первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magomadova-inna-stanislavovna"Хороший, ясный выговор, такой, чтобы каждый из звуков бал слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков- вот главное основание правописания".
Система логопедической работы
Целью логопедической работы является создание условий, способствующих изучению, коррекции и дальнейшему развитию речевой системы детей с интеллектуальными нарушениями.
О себе
Я учитель-логопед ГБОУ лицея №1793 " Жулебино". Работаю по специальности 17 лет. В 1992 году закончила МГПИ им.Горького ( факультет деффак) .Работу свою люблю, стараюсь идти в ногу со временем. Живу в Москве,замужем, воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В раннем детстве мама мне читала русские народные сказки. С возрастом интересы менялись, начала увлекаться зарубежной классической литературой: В. М. Гюго " Отверженные", Э.М.Ремарк " Три товарища",А.Дюма " Граф Монте-Кристо", и.т.д
Моё портфолио
В своей педагогической практике применяю проектную методику (во внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС). Школьники с удовольствием участвуют в подготовке проектов, так как коллективная работа дает возможность реализации их индивидуальных способностей, потребностей, интересов и талантов, для каждого находится дело по душе и по силам. Учащиеся воспринимают работу над проектами с интересом и энтузиазмом.
«Учение с увлечением» - вот мой девиз!
Через логопедические занятия, внеурочную работу увлечь ребенка, показать ему скрытые возможности его ума, развить его способности.
Немало книг написано о методах обучения, способах воспитания. Но вряд ли мы найдем среди них методику Человековедения, серьезное слово о личности ученика. Метод проектов позволяет создать «естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования ключевых компетенций моих воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты