Главные вкладки
Гафитулина Магдалина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение в учебный процесс метода проектов, создание презентаций к урокам, совместное творчество: учитель-ученик-родитель
Увлечения: Я весьма творческий человек, люблю осваивать что-то новое. Мои увлечения: чтение мировой художественной литературы, участие в творческой деятельности районного дома культуры (спектакли, конкурсы, концерты)
Регион: Калужская область
Место работы: МКОУ "Хвастовичская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalina-aleksandrovna-gafitulinaВысшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний. Альберт Эйнштейн
О себе
Как говорил В.А. Сухомлинский: "Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало."
Гафитулина Магдалина Александровна - учитель русского языка и литературы в МКОУ «Хвастовичская средняя школа». Родилась 24 июля 1992 г. в с.Хвастовичи Калужской области. Окончила Хвастовичскую среднюю общеобразовательную школу. Высшее образование получила в Калужском педагогическом институте им. К.Э.Циолковского (2010 -2015 г.г.) Работаю в МКОУ "Хвастовичская средняя школа" с 2015 года и по сей день. Являюсь человеком активной жизненной позиции, состою в общественных организациях: партия "Единая Россия", "Профсоюзная организация". Владею современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяю их на практике, имею запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. Работаю по системе ФГОС. Стремлюсь к профессиональному росту и самосовершенствованию. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, легко приспосабливаюсь к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают мне выстраивать правильные отношения в коллективе. Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Философией жизни для учителя, на мой взгляд, должен стать оптимизм: надо верить в своих учеников, в их успешность, уметь проектировать лучшее, поддерживать во всех возникающих сложностях, тогда и ученики обретут веру в себя. Отношения со своими учениками строю по принципу: максимум уважения к личности ребенка, максимум требовательности к нему.
В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых главных – это профессия учителя. Учитель ведет сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает свои знания, вкладывает частицу своего сердца. Он помогает найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
В детстве такими книгами, безусловно, являлись сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, милосердие, сочувствие.
В школьные годы - произведения о сильных духом людях, о путешествиях и приключениях.
После становления в профессии - классическая русская и зарубежная литература,психология.
1. Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц";
2. "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко;
3. "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова,
4. "Война и мир" Льва Николаевича Толстого
5. Умберто Эко "Имя розы";
6. М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени" и многие-многие другие.
Мой взгляд на мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты