Главные вкладки
Люлякина Ирина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: фотошоп
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань, Кировский район
Место работы: МБОУ "СОШ № 12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyulyakina-irina-yurevnaТрудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.
Переход на новую структуру обучения детей в начальной школе поставил перед учителем ряд серьезных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьезное осмысление нового содержания учебных программ, овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.
О себе
Образование – высшее педагогическое, окончила Астраханский государственный педагогический институт в 1995 году по специальности учитель начальных классов
Стаж педагогической деятельности – 24 года
Имею высшую квалификационную категорию.
. Принимаею активное участие в региональных семинарах и научно-практических конференциях, в межрегиональном экологическом конкурсе Проекта ПРООН/ГЭФ «Сохранение биоразнообразия водно-болотных угодий Нижней Волги» «Мы Волжане», в Всероссийском фестивале «Открытый урок», в Всероссийских дистанционных конкурсах «Уникум», в городском конкурсе среди образовательных учреждений «Моя школа-оазис», городском сетевом конкурсе компьютерного творчества «Infostar@astrakhan.ru», в районом конкурсе «Лучший новогодний костюм», на педсоветах и МО учителей начальных классов, дает открытые уроки, «Мастер-класс», неоднократно обобщала педагогический опыт по темам: «Методы активизации познавательной деятельности младших школьников», «Технология проблемно-диалогического обучения», «Учитель и проблемы дисциплины: как взаимодействовать с учащимися».
Подготовила участников III Всероссийского дистанционного конкурса «Математика в костях у сказки», Всероссийского конкурса «Русский медвежонок», Всероссийского конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», Всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа», Всероссийского конкурса эрудитов «Эму», межрегионального конкурса «Мы Волжане», городского сетевого конкурса компьютерного творчества. Участврвала в XIV Международной научно-практической конференции "В мире научных открытий", получила диплом подтверждающий публикацию статьи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если учитывать факт, что 50% всей информации в жизни человек получает в возрасте до 5 лет, то получается, что на формирование личности самое большое влияние оказывают детские книжки. До этого возраста закладываются основополагающие понятия добра и зла, справедливости, подлости, правды и тд. Всевозможные сказки и рассказки о мышатах, котятах, о волках и зайцах, кошкиных домах и сапогах. Незнайки и Кащеи, Урфины Джюсы и спящие красавицы формируют личность в гораздо большей степени, нежели позже Раскольниковы, толстовские описания дубов или мастерские Маргариты.
Мой взгляд на мир
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.
Мои достижения
Учитель Люлякина Ирина Юрьевна 3 «Г» класс
Курсы повышения квалификации 2011-2012 год__________________________
Сроки | Участие детей | Результаты |
Май 2о11г | Межрегиональный конкурс «Мы Волжане» 1.Хабибулин Рамиль 2.Олейников Дмитрий 3.Власенко Александр. 4.Меджидов Магомед | 1.Диплом II степени. 2.Благодарственное письмо. 3.Благодарственное письмо. 4.Благодарственное письмо. |
15.12.11г. | Всероссийский Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog-V». 1.Болотова Лиана. 2.Руженцев Владимир. 3.Горбунова Наталия. 4.Хабибулин Рамиль. 5.Олейников Дмитрий. | 1.Сертификат участника.(2 место в школе) 2.Сертификат.(2место в школе) 3.Сертификат. 4.Сертификат. 5.Сертификат. |
Декабрь 2011г. | Городской сетевой конкурс компьютерного творчества обучающихся «Infostar@astrhan.ru» Исалимов Ильяс. | Грамота за III место. |
| Всероссийский конкурс «Русский медвежонок». | Сертификаты участника. |
Февраль 2012г | Всероссийский игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». 1.Власенко Александр. | Диплом за I место. |
| Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа 2012» | Сертификаты. |
| Всероссийский конкурс эрудитов «Эму 2011-2012» | Сертификаты. |
| Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | Сертификаты. |
25.05.12г. | III Всероссийский дистанционный конкурс «Математика в гостях у сказки» 1.Хабибулин Рамиль. 2.Руженцев Владимир | 1.Диплом победителя за 1место 2.Диплом победителя 1место. |
|
|
|
Сроки | Участие учителя | Результаты |
25.05.12г | III Всероссийский дистанционный конкурс «Математика в гостях у сказки» | Благодарность за высокий профессионализм и активное участие. |
Май 2011г | Межрегиональный конкурс «Мы Волжане» | Диплом I степени. |
Декабрь 2011г | Городской сетевой конкурс компьютерного творчества обучающихся. | Благодарственное письмо за подготовку призёра. |
Январь –май 2012г. | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . Конкурс «Презентация к уроку» | Диплом лауреата конкурса. |
Май 2012г. | Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Диплом и сертификат удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля. |
Моё портфолио
Очень трудно писать о себе, если бы мне предложили написать о друге, я бы с радостью согласилась, а вот анализировать и представлять свое собственное "Я" - трудно. Прекрасно понимаю, что в личной характеристике раскрывается сам человек, и вы будете судить какая я, прочитав эту страничку.
Чтобы счастье наше было полно,
мы нуждаемся в привязанности и помощи
окружающих нас людей, последние же
согласятся любить и уважать нас,
помогать нам в наших планах,
работать для нашего счастья в той мере,
в какой мы готовы работать для их благополучия,
эту связь называют нравственным долгом.
П. Гольбах
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты