Главные вкладки
Чабан (Осадчук) Людмила Алексеевна
Сайт учителя географии, биологии и физики
Профессия: Учитель географии и биологии, физики
Профессиональные интересы: Очень люблю все новое.
Увлечения: Чтение, кулинария. цветоводство.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутская область , г Усть-Илимск
Место работы: МАОУ СОШ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmioa"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
О себе
Чабан Людмила Алексеевна
29 мая 1969 года рождения
высшая категория, 23 года педстажа
Учитель географии, биологии. фиики
Окончила Петропавловский пединститут им. К.Д. Ушинского в 1992 году.(учитель химии и биологии)
Окончила Казахский национальный педагогический университет в 2011году.( учитель географии и биологии)
Награждена многими грамотами отдела образования.
Стаж в должности зам. дир. по УВР 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги. Собрания сочинения в трех томах
Главный труд классика американского менеджмента - курс выживания в условиях современной напряженной жизни. Простые и чрезвычайно действенные советы, сопровождаемые поучительными примерами из жизни известных личностей: кинозвезд, бизнесменов, политиков. В книге приведены практические, проверенные жизнью рекомендации по решению проблем, вызывающих беспокойство. Как ослабить финансовые трудности, семь методов формирования настроения, рецепт Альфреда Адлера, как вылечить меланхолию за четырнадцать дней, три магических метода борьбы с беспокойством и многое другое.
Мой взгляд на мир
«Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться,
ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать,
и опять бросать, и вечно бороться и лишаться.
А спокойствие – душевная подлость»
Л.Н. Толстой.
Оглядываясь назад, на свою школьную жизнь, я всегда вспоминаю, как мы с подругами играли в школу. У нас было все, как в настоящей школе: доска, мел, тетрадки, журнал и указка. И каждая из нас побывала в роли учителя. Когда я закончила школу, я поняла, что моя мечта – быть геологом. К сожалению, по состоянию своего здоровья у меня даже не приняли документы, но все равно я мечтала о путешествиях. Свою мечту путешествовать я сумела осуществить в школе, став географом. Ведь, практически, каждый урок географии - это увлекательное путешествие. Путешествие- это всегда ритм и напряжение. Поэтому, считаю, что урок должен проходить в напряженном ритме.
Вот уже 17 лет я работаю в школе. Каждый день, войдя в класс, я вижу глаза детей, которые в силу времени стали более требовательными, более придирчивыми. За эти годы многое поменялось в мире, в Казахстане, в родном городе. Менялись и те, ради кого существует наша профессия. Мы переживаем интересное и сложное время, когда в мире рушатся многие наши идеалы, устои человеческой морали; многие считают, что рушится само здание всемирной культуры, с таким трудом, с таким самопожертвованием возводившееся сподвижниками духа, титанами мысли, гениями нашей планеты Земля. Современные дети сейчас многое имеют благодаря заботе родителей. Но после окончания школы в их жизни начнутся трудности, которых не знали мы в свое время. Поэтому так важно сейчас дать им не только знания и умения, но и научить их использовать так, чтобы стать успешными в жизни, найти свое место под Солнцем. По-моему, в наше время дети сильнее нуждаются в наших добрых советах, подсказках, нашем положительном примере, нашем оптимизме и умении преодолевать трудности. Их жизнь стала такой разнообразной, что не заблудиться в ней трудно.
Да, время диктует нам перемены. Только 45 минут длится урок, а мне нужно сделать многое: провести опрос, проверить домашнее задание, провести различные практические занятия, разобрать новый материал, закрепить его. И все в темпе, в темпе! Я меняю подходы к способам формирования познавательной активности у детей на уроках географии. Чтобы привлечь внимание, повысить мотивацию учащихся, последние пять лет на своих уроках применяю опорные конспекты, сигналы, схемы. Умение выделять главное дается не каждому ученику. Логически выделять главное, отбрасывать второстепенное, систематизировать весь изученный материал на уроке - вот моя главная задача. Если учащиеся научатся этому, значит, логика, память, мышление у них развиты. Значит, они могут свободно и самостоятельно использовать на практике знания, полученные на предыдущих уроках, а также материал, самостоятельно добытый из других источников. «Бороться и искать! Найти и не сдаваться!» - так хочется, чтобы мои ученики жили с этим убеждением в сердце. На каждом уроке я стараюсь вместе с ними пройти путь, полный тайн и открытий, рассказать моим воспитанникам о замечательной планете Земля, открыть перед ними неведомые разделы интереснейшего предмета географии.
Я поймала себя на мысли, что приоритетной целю для меня является вовлечение в познавательный процесс, мотивация деятельности даже самого слабого ученика. Только тогда будет результат. После звонка ребята не спешат покинуть класс: задают кучу вопросов, кто –то подает дневник на оценку, а кто-то просто стоит рядом и дает тебе понять, что ему интересно. А это значит, что я на правильном пути. Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жила радость познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми учительство страны преодолеет многое. Только бы дети верили нам. Потому учу и учеников, и своих коллег терпению, общительности, оптимизму, своим примером показываю – не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой учеников, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
Мы-учителя в школе – для детей, а не дети для нас, поэтому поможем им поверить в себя. И тогда школа будет миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. Я пришла к выводу: человек, решивший стать учителем, ответственен за всё, что знает и умеет сам и чему он учит детей. Какими будут результаты труда педагога сегодня – таким будет наше общество завтра.
Мои достижения
Моё портфолио
Мониторинг результатов учащихся, педагога по направлениям работы педагога.
Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год | Предмет | Название конкурса | Результат |
2013-2014учебный год | география | ІV Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций 2014 Районный конкурс «Система подготовки к ЕНТ»
|
Сертификат
Отмечена приказом РОО |
2012-2013 учебный год |
| Районный дистанционный конкурс «20-творческих дел к 20-летию Независимсти РК»
|
|
2011-2012 учебный год |
| І-Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций.
| Сертификат
|
Диагностика достижений учащихся за последние 3 года
| 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год 1 полугодие |
Успеваемость% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Районные олимпиады /количество,% | 2участника | 1место-1уч
| 1 участник | 1участник |
Областные олимпиады/количество,% |
| 3 место-1уч |
|
|
Республиканские олимпиады/количество,% |
|
|
| 2участника |
Международные олимпиады/количество,% |
|
|
| 1 место-5 уч. 2место-5уч. 3место-2уч.
|
Предметные конкурсы,дебаты проекты/количество,% | 1 место-дебаты | 2 место-дебаты | 3место- дебаты |
|
Творческие работы учащихся/количество.% |
|
|
|
|
Проектные (исследовательские )работы
Название | Год | Предмет | Класс | Результат проекта |
«Экологическое состояние озера Шортанколь» | 2011 | география | 10 | участие |
Творческие работы учащихся
Название | Год | Предмет | Класс | Результат проекта |
«Влияние компьютеров на организм учащихся» | 2013 | экология | 9 | Номинация «Лучший инновационный проект» |
Работа по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта.
Учебный год | Тема | Форма обобщения и представления | Результат |
2011-2012 учебный год |
| І-Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций УМК по географии 6 класс | Сертификат |
2012-2013 учебный год | «Моя родина Казахстан»
Роль социальных проектов в учебно-воспитательной работе | Районный дистанционный конкурс «20-творческих дел к 20-летию Независимсти РК» Августовская конференция Выступление с сообщением. |
|
2013-2014учебный год | «Система подготовки к ЕНТ»
«Путешествие по стране Казахстан»
«Методы и приемы повышения эффективности на уроках географии»
«Активизация познавательных интересов на уроках географии через применение опорных схем»
«Географическое положение материка Евразия» | Учебно –методический комплекс ІV Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций.
Публикация материала на сайте Infourok.ru
Публикация материала на сайтеказахстанского интернет –журнала «Коллеги.kz»
Августовская конференция Выступление с распространением собственного опыта.
Публикация разработки открытого урока на сайте «Edukon.ru»
| Отмечена приказом РОО
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации |
2014-2015учебный год 1 полугодие | « Применеие опорных схем и опорных конспектов на уроках географии»
«Рабочая тетрадь по географии 6 класс»
«Роль социальных проектов в учебно-воспитательной работе»
«Школьный практикум по физической географии 6 класс»
«О формировании единого информационногопространства в образовательном учреждении . Работа школы в системе электронного обучения»
«О формировании единого информационного пространства в образовательном учреждении . Работа школы в системе электронного обучения»
« Методическое пособие по географии по теме «Атмосфера» 6 класс
« Физико –географическое положение , океаны и другие объекты вдоль материков»
« Активизация познавательной деятельности на уроках географии через применение опорных схем
«Конструирование уроков с использованием новых технологий» | Публикация авторского методического маетриала на сайте учителей Казахстан «В помощь педагогу»
Публикация авторского методического маетриала на сайте учителей Казахстан «В помощь педагогу»
Публикация авторского методического материала на сайте Международного профессионального интернет-сообщества педагогов «Учительский мир»
Экспертная оценка и публикация авторского методического материала на Дистанционном образовательном портале «Продленка»
Выступление на районном методическом совете.
Публикация материала на сайте «Копилка уроков-сайт для учителей."
Публикация материала на сайте «Metod-kapilka.ru»
Публикация материала на сайте «Копилка уроков-сайт для учителей."
Публикация материала на сайте учителей Алматы Публикация на сайте «Так.то ЕНТ» (Костанайская область)
Публикация в №4 номере « Учительский журнал» г. Кокшетау.
Районный семинар-практикум
| Сертификат о публикации
Сертификат о публикации
Сертификат о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации |
Чабан Людмила Алексеевна
Учитель физики, биологии, географии (Результаты деятельности в 2018-2019учебном году)
Успеваемость и качество обученности учащихся | Участие детей в олимпиадах, НПК, проектах
| Участие в профессиональных конкурсах
| Обобщение профессионального педагогического опыта на муниципальном, региональном и российском уровнях (семинары, мастер-классы, открытые уроки, выступления, публикации).
| Профиль повышения квалификации педагогических работников: программа по предметной подготовке программа по обеспечению качества образования программа по ИКТ-компетентности программа обучения детей с ОВЗ и другие курсы
| Тема самообразования. Реализация темы по самообразованию в практике своей работы |
Физика: качество-63,91%, Успеваемость-98.85% Биология: качество-56,99%, успеваемость-100% География: качество-52,7%, успеваемость-99,28%
| Международный конкурс по географии «Олимпис-2018» Коротеева Ангелина6а класс 1 место, Кулакова Ульяна 6а класс 2 место, Канафьев Андрей 6в класс-3 место, Муниципальное НПК « Шаг в будущее» Осадчук Екатерина 7а -3 место; Областная научная конференция школьников « Человек и космос» Осадчук Екатерина 7 а сертификат; Муниципальная олимпиада «Созвездие» по биологии -Агдамифар Конул 6 г- 3 место,Шовкун Дарья 6г - 3 место. XIII городской слет школьных лесничеств иэкологических отрядов «Сохраним леса Приангарье -2019» Сертификат Осадчук Екатерина Международный дистанционный конкурс по биологии и окружающему миру «Олимпис 2019-весенняя сессия» | Всероссийский конкурс «ФГОС класс» блиц олимпиада: « Исторические основы методики обучения географии в условиях формирования современного географического образования» 2 –е место, Международная-интернет олимпиада «Солнечны свет» по физике- 1 –е место,, Международный конкурс профессионального мастерства. «Активизация познавательной деятельности на уроках географии через применение опорных схем» 1 –е место, Всероссийский конкурс "ФГОС класс" Блиц-олимпиада: "Исторические основы методики обучения географии в условиях формирования современного географического образования"-2 место
| Публикация :авторская разработка внеклассного мероприятия «Пять ключей от сундука»
Доклад «Повышение уровня когнитивной гибкости и эмоционального интеллекта учащихся через применение опорных схем» в рамках регионального семинара-кластера «4К» в современной педагогической практике «Метапредметность образовательного процесса как важнейшее средство достижения нового качества образования» Участие в организации международной просветительской акции «Географический диктант»-свидетельство; Участник экспертного совета СМИ « Альманах педагога» помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий. проводимых на сайте издания-свидетельство; Член экспертной группы ПМК « Шаг в будущее»-биология приказ от 18.12.2018 № 785
| Всероссийское тестирование педагогов 2018: «Учитель географии»» «Учитель физики», «Учитель биологии» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. «Актуальные вопросы работы учителя с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС общего образования»; «Эффективное обучение» курсы ; «Оказание первой помощи» повышение квалификации; «Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» повышение квалификации;
«Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО И СОО»
«Реализация требований к освоению основной образовательной программы (биология)»
« Профессиональное самоопределение и профессиональные пробы в географическом образовании ( теория и прагтика реализации ФГОС)» | «Повышение уровня мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках географии, физики и биологии, через применение опорных схем» |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты