Главные вкладки
Слюсаренко Людмила Витальевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Новые формы работы
Увлечения: Путешествие (общение с природой)
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Кочубеевское, Кочубеевский район
Место работы: МДОУ Детский сад комбинированного вида № 4 "Чайка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vitalevna-slyusarenkoНе надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
«Если ребенка учат добру, в результате будет добро,
учат злу – в результате будет зло –
ибо ребенок не рождается готовым человеком,
человеком его надо сделать!»
В.А.Сухомлинский.
Дорогие, коллеги!
В дошкольные годы под руководством взрослых (родителей, воспитателей) ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения.
Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым.
Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждать детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.
Профессия воспитатель - фундамент образования. Дети, как губка, они впитывают все, что говорит и показывает им воспитатель.
Я горжусь своей профессией и считаю, что воспитатель должен обладать такими качествами:
Д - доброжелательность, доброе отношение к детям
О - ответственность
Б - безграничная любовь к детям
Р - радость в общение с детьми
О - отзывчивость
Т - творчество
А - артистизм
Уважаемые, коллеги! Давайте делиться полезной, интересной информацией, которая пригодиться всем нам в работе воспитательно - образовательной деятельности.
О себе
Слюсаренко Людмила Витальевна, в 1993 году окончила Ставропольское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Затем поступила в Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова, который окончила в 2007 году. И дальнейшую свою жизнь без детей не представляю.
Вот уже 23 года работаю воспитателем в МДОУ Детский сад №4 «Чайка» с. Кочубеевского. В нашем детском саду тепло и уютно, дружелюбный коллектив, который всегда готов протянуть руку помощи в трудную минуту. Я всегда мечтала стать учителем начальных классов, но детский сад меня привлек своей непосредственностью и новизной.
Я счастливый – человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 11 классов, кто только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.И.Пантелеев «Честное слово» (ответственность, внимание, неподкупная детская честность).
- В.А.Осеева «Волшебное слово» (доброта, помощь другим людям, использование волшебных слов в общении, правила общения к людям).
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир выражают слова педагога Ш.А.Амонашвили:
«Будь терпелив в ожидании чуда. И будь готов для встречи с ним в ребенке»
Мои достижения
Курсы повышения квалификации «Интерактивные формы работы с детьми» г. Ставрополь, 2012 г.
Моё портфолио
Собирание портфолио – это не самоцель, а систематизация собственных наработок, к которым возвращаешься по прошествие какого-то времени, корректируешь, изменяешь или удивляешься своему же открытию.