Главные вкладки
Федорова Людмила Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: взаимоотношения между детьми, между детьми и взрослыми
Увлечения: автотуризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №27 Невского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-fedorovaБез труда не может быть чистой и радостной жизни
Вступительный абзац к мини-сайту.
О себе
Родилась и выросла в Калининградской области. Закончила Калиниградский государственный университет в 1979 г. До 1993 г. работала воспитателем в г. Мамоново Калиниградской области. В 1993 г переехала в г. Санкт- Петербург. С 1993г. по настоящее время работаю воспитателем логопедической группы в ГБДОУ № 27 . Работая с дошкольниками, обратила внимение на то, что взгляды и отношения между людьми закладываются именно в этом возрасте. Большое влияние на развитие ребенка имеет семья. Традиции. интересы. увлечения передаются ребенку взрослыми. Поэтому очнь важным является взаимеодействие родителей и воспитателя в деле воспитания детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Люди - дети Земли. Если человек плохо относится к Земле. он плохо относится к самому себе. Не Земля принадлежит человеку, а человек принадлежит Земле. Все в мире взаимосвязано.
Мои достижения
Имею дипломы за участие в различных конкурсных проектах (Наследники великой России, Белый город Рождества, Рождественский подарок, Вода+Я=друзья, конкурса Дней славянской письменности и культуры,всероссийского конкурса "Новогодняя открытка", конкурса детского рисунка "Мир сказок")
Моё портфолио
Современный мир с его экономическими кризисами, увеличением числа разводов, ухудшением качества образования, постоянными стрессами истощает людей физически, эмоционально и духовно. А дети. которые наиболее уязвимы, тяжелее всего страдают в этои мире. Фундамент, лежащий в основе и обеспесчивающий рост ребенка и осуществление его потенциала развития в полной мере - безусловная любовь, когда ребенка принимают таким. какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Реально на этой основе мы можем удовлетворить ежедневные потребности ребенка в эмоциональном контакте. С самого рождения ребенок исключительно эмоционально чувствителен, а его эмоциональное состояние определяется тем, как он видит свой мир - самого себя, свой дом, окружающих его людей и т.д. Если его мир враждебный, отталкивающий, нелюбящий, то тревожность влияет на речь, поведение, способность общаться и учиться. Каждый ребенок имеет свой потенциальный резервуар (определенные потенциальные потребности). И то насколько эти потенциальные потребности удовлетворяются через любоввь, понимание, внимание, дисциплину, определяет многое в поведении ребенка.