Главные вкладки
Полякова Людмила Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: • профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи; • коррекционная работа с младшими дошкольниками по запуску речи.
Увлечения: Вышивкка икон из бисера
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: МБДОУ "Колокольчик"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ivanovna-polyakovaВ каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
О себе
Окончила Уральский государственный педагогический университет, по специальности "Логопедия", 2002 г. На протяжении 20 лет работаю учителем - логопедом с дошкольниками в детском саду.
Имею первую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Дело жизни, назначение ее — радость. Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась.
Лев Николаевич Толстой
Мои достижения
Имею благодарность от Городской Думы Муниципального образования г. Ноябрьска, благодарственные письма от Департамента образования города Ноябрьска. Являюсь победителем городских конкурсов учителей - логопедов "Лучший мастер - класс коррекционных педагогов"; "Педагогические находки коррекционного педагога: идеи, инновации, достижения".
Взаимодействую с Территориальной психолого - медико - педагогической комиссией г. Ноябрьска; со Службой раннеей помощи г. Ноябрьска через Семейную гостиную: "Шаг за шагом. Растем и развиваемся"; с ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" ("Женская консультация"), через Школу материнства "В ожидании чуда"; с Местной общественной организацией (МОО) "Необычные дети Ноябрьска"; с Психолого - педагогическим консилиумом МБДОУ "Колокольчик".
Участвую в различных мероприятиях (мастер - классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников:
- выступала на совместных заседаниях ГПМО учителей - логопедов, учителей - дефектологов, тифлопедагогов МДОУ и МОУ СОШ с докладом "Особенности логопедической работы с безречевыми детьми", представила видеоряд "Серия игр "Играйка" Нищевой Н. В. для безречевых детей";
- проводила мастер - класс "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии "синквейн" для педагогов службы психолого - педагогического сопровождения";
- участвовала в городской профессиональной логостудии учителей - логопедов с темой "Презентация инновационных техник в коррекционной работе учителя - логопеда по развитию связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи", представила видеоряд "Из опыта работы";
- выступала в Территориальной психолого - медико - педагогической комиссии г. Ноябрьска с докладом "Выявление и диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста".
В коррекционной работе с детьми использую современные здоровьесберегающие и инновационные технологии.
Основным направлением моей работы в ДОУ является преодоление нарушений звуковой и интонационной культуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Данную тему считаю наиболее актуальной, так как на современном этапе развития образования продолжает оставаться проблема увеличения количества детей с разными речевыми патологиями. Особенно настораживает тот факт, что подобные отклонения от нормы отмечаются и у младших школьников, речевое недоразвитие которых не позволяет им в дальнейшем в полном объеме усваивать программу общеобразовательной школы.
Моё портфолио
Профессиональные и личностные ценности, близкие мне:
- оценивать поступок ребенка, а не личность;
- уважать личность ребенка, его интересы и чувства;
- чаще хвалить ребенка;
- не лишать ребёнка радости открытия, поиска, не давать ему готовых выводов, правил, где это возможно.
- открытость, доброжелательность, ответственность, любовь к детям, чувство удовлетворения от своего труда — вот, что для меня важно.
Мои публикации:
- Буклет для родителей "Игры на преодоление нарушений слоговой структуры слов"
- Комплексы традиционных и вариативных игр по формированию неречевого дыхания
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Домашние птицы"
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию произношения образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Дифференциация звуков А-У-О в начале слова» в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушения
- Практические рекомендации для родителей «Развитие речевой активности детей - инвалидов и детей с ОВЗ»
- Презентация инновационных техник в коррекционной работе учителя-логопеда по развитию связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»